СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Lexus
Toyota
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Когда автомобили Lexus появились в США (произошло это давно, а именно в 1989 году), то первенцем стал седан LS. Линии и размеры большого четырёхдверного кузова были выверены крайне педантично. Конкуренты из Германии потеряли тысячи долларов, но этот факт никого не волновал. Формула оказалась удачной, и бренд запустили в массовое производство.
С тех пор седан LS всегда находился на вторых ролях, а флагманское место в линейке занимали более популярные спортивно-утилитарные автомобили. Похоже, что ситуация изменится после начала выпуска модели 2018 Lexus LS 500, имеющей принципиально новый дизайн. Об эволюционном развитии внешнего вида говорить не приходится: седан выглядит намного агрессивнее. Благодаря этому, LS можно узнать издалека, чего не скажешь о модели, выпускаемой в настоящее время.
Как и следовало ожидать, новый седан LS крупнее, чем прежние модели, но не совсем существенно. Длина колёсной базы увеличилась чуть более дюйма и стала почти такой же, как у Mersedes-Benz S-class. Линию крыши слегка занизили, и автомобиль в целом выглядит гораздо более обтекаемым.
Отступления от привычного стиля ещё заметнее, если заглянуть внутрь, где идеи дизайнеров получили дальнейшее развитие. Буквально всё, начиная приборной панелью уникальной формы и завершая сложной внутренней отделкой, подчёркивает роскошь салона. Кстати, он совершенно не похож на салоны Audi, BMW и Mersedes-Benz.
Единственное, чем LS похож на своих конкурентов, так это раздельные задние сиденья. Они снабжены различными опциями, в том числе подогревом, охлаждением и регулировкой, то есть теми же, что и передние сиденья, если не принимать во внимание, что сиденья водителя и пассажира рядом с ним имеют 28 различных позиций.
Несмотря на явный акцент, сделанный на роскошь, производитель Lexus приложил немало усилий, чтобы новый седан LS сохранял конкурентоспособность в плане производительности. Вместо V-образного 8-цилиндрового установлены равные по мощности 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Характеристики очень солидные: максимальная мощность – 415 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Полноприводной автомобиль оснащён стандартной 10-ступенчатой коробкой передач. Время разгона до 60 миль в час (100 км) составляет 4,5 секунды. Такой показатель сделает честь любому автомобилю, не говоря уже о таком крупном, как LS.
Теоретически седан LS можно считать автомобилем самого высокого класса, а все благодаря его роскошности. Внутреннее и внешнее оформление одинаково интересны. Этот фактор крайне важен для автомобилей такого разряда, и, возможно, выпуск LS 500 станет поворотной точкой для фирмы Lexus. Однажды она уже перевернула все наши представления о данной категории машин, так что не удивляйтесь, если это вновь произойдёт, когда первые LS поступят в продажу.
НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск, Железнодорожный, г.Реутов
Все права защищены © 2024 АВТОПИЛОТ