СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Lexus
Toyota
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
После долгого отдыха легендарная Supra обещает вернуться. Причём с целым рядом обновлений и улучшений!
Тойотовцы говорят, что первым делом новейшей Супре полагается принимать участие в соревнованиях. И поэтому весьма вероятно, что скоро дебютанта японской корпорации можно будет увидеть не на каком-нибудь мотор-шоу, а во время этапов гонок серии Nascar. Да ещё, в придачу, Supra может участвовать и в различных трековых заездах. Для этого исходную конструкцию немного видоизменят, как сообщает автопортал AvtoDream.
Однако, как всё чаще случается, Супра больше не будет самостоятельной и уникальной моделью.
При разработке Supra лучшие специалисты компании Toyota работали с помощью своих коллег из BMW. В результате новейшие Toyota Supra и родстер БэЭмВэ BMW Z4 будут иметь много общих узлов, но невидимых для глаз. Ведь, например, Мерседес-Бенц и Астон Мартин уже отлично сотрудничают. А из тех идентичных деталей, что можно увидеть — это двигатель, трансмиссия, дверные зеркала и несколько внешних деталей, которые являются общими для этой пары. А в остальном каждый из них — абсолютно разные машины, со своим неповторимым характером и шармом.
Это отличный альянс, так как у множества спортивных моделей Тойоты и БэЭмВэ много общего. Например, переднемоторная и заднееприводная компоновка и трёхлитровый твин-турбомотор о шести цилиндрах. А теперь у японца под капотом стоит баварский «трёхлитровик», но построенный при сотрудничестве двух легендарных брендов. Далее, два указанных спорткара объединяет одна общая платформа. Раньше Супры имели ручные пяти- или шестискоростные трансмиссии, или четырёхдиапазонные «автоматы». Теперь же у Supra будет АКПП на восемь ступеней.
Как прозрачно намекают, со временем Supra адаптируют также и для городских улиц, а не оставят только гоночные версии. Ведь у Супры всегда были и гоночные, и обычные версии. Хотя дорожная Супра — это настоящий спорткар, однако про комфортную езду пассажиров тоже не забыли. Такой вариант даже в базовой версии будет развивать ориентировочно 350 л.с. и 450 Н*м.
Это будет по-настоящему мощный автомобиль с отличной управляемостью. Ведь все жаловались на недостаток мощности Тойоты GT86: купе хоть и отлично управляется, но динамика 200-сильного мотора откровенно не впечатляет.
Инженеры гордятся идеальной развесовкой авто (50 на 50). А жесткость кузова на скручивание, как уверяют в компании, превосходит бескомпромиссный десятицилиндровый суперкар LF-A, который выпускался с композитным корпусом. Супра и Z4 должны ездить и вести себя на дороге по-разному, друг на друга быть непохожими, по словам разработчиков. Тойотовцы признаются, что для них в качестве эталона был выбран Порше Кайман.
Напомним, что дорожная версия Супры прошлой, четвёртой генерации также имела трёхлитровый мотор легендарной серии 2JZ. Базовый вариант выдавал 222-226 сил и 284-286 Н*м тяги. А турбированный вариант – 280 лошадок для японского рынка, и 330 сил и 451 Н*м для «глобальной» версии. В последнем случае разгон от нуля до сотни занимает 5,1 сек.
НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск, Железнодорожный, г.Реутов
Все права защищены © 2024 АВТОПИЛОТ