СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Lexus

Lexus Toyota

Toyota

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Отрадное +7 (495) 859-21-05
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
показать списком

Toyota Celica

Немного истории.

История данного автомобиля насчитывает уже пару десятков лет. Сегодня производители шагнули далеко вперед, но совсем недавно первая машина была единственным купе. Имела спортивный внешний вид, под капотом располагался карбюраторный двигатель в 1,6 литра с 4 цилиндрами. Автомобиль потреблял всего 10 литров на 100 км пути и выдавал мощность в 75 л.с. После модель получила обновления и уже Toyota celica выпускалась в нескольких вариантах: 1,6 литра двигатель имел мощность в 109 л.с. А также стали устанавливать 2 литровые двигатели мощностью 123 л.с.

Затем производители поменяли внешний облик модели и поставили кузов «лифтбек». Конечно, же изменения коснулись и скоростных качеств машины, теперь она могла разгоняться до 200 км\ч, и для того времени это было эффектно.

Новое поколение.

Старт первого поколения был хороши, а второе выпущено в 1978 году и имело два вида кузова: купе и лифтбек. На обоих вариантах были установлены безрамные дверные стекла, а на заднем проеме двери установили толстые стойки. Для американской компании была выпущена специальная модель Toyota celica с кузовом тарга и открытой крышей.

Технологии и новшества.

Спустя 4 года компания выпускает третье поколение автомобиля Toyota Celica. Все они имеют три вида кузова: купе, лифтбек и кабриолет, но все же большой популярностью пользуется именно кузов лифтбек. На новый автомобиль стали устанавливать слепые фары, также выпустили два вида новых двигателей объемом в 2,4 и 1,8 литров. В тоже время выпустили версию Toyota Celica GT, и здесь стоит рассказать о внешности:

  • диски и шины увеличены в размерах;
  • установили спортивную подвеску;
  • идет отделка кожей руля и ручки переключения скоростей;
  • спортивные сиденья.

Именно эта версия вернула Celica тип гоночного авто и после автомобиль завоевал немало наград.

Четвертое поколение.

Выпустили 4 поколение автомобиля в 1986 году, и тут практически везде прошли изменения. То есть теперь модель оснащалась передним приводом, также плавностью линий мог похвастаться и кузов. Тем самым производители повысили аэродинамические свойства модели, и так модель стала более быстрой и скоростной. Объемы двигателей остались прежними и убрали кузов кабриолет.

Изменение в пятом поколении.

Еще одно поколение модели было выпущено в 1989 году. Отличалась она от предыдущего автомобиля выдвижными фарами. Также новшества появились и на передней части автомобиля, здесь красовался знак компании в форме трех эллипсов. Форма модели осталась прежней, как сказали производители, она более надежная и прочная. Двигатель имел объем 1,6 литра и мощностью в 104 л.с. В этот же период выпустили автомобиль для ралли модели ST-185 GT-FOUR объемом 2 литра турбо. Здесь по машине прошли полные изменения, как во внешнем виде, так и в интерьере. Все переходы были плавными, не было даже намеков на углы, и тем самым улучшились аэродинамические свойства модели.

Шестое поколение Toyota Celica.

Эта модель была выпущена в 1993 году Т-20, она относилась к автомобилям RV-класса, так как в это время они набирали обороты. В результате слепые фары убрали, а вместо них поставили 4 круглых фары.

Конечно, было еще и седьмое последнее поколение данного автомобиля, и на сегодняшний день этот автомобиль остался у многих как память, его сняли с производства, но все же обладал хорошими качествами.

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Войковская +7 (495) 129-99-10
Коломенская +7 (495) 477-33-61
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Солнцево +7 (495) 477-53-84
г. Химки +7 (495) 477-66-78
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Митино +7 (495) 477-51-19
Пражская +7 (495) 151-89-70
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
Перово +7 (495) 477-96-10
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Ясенево +7 (495) 540-53-11
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Марьино +7 (495) 477-96-17
Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Отрадное +7 (495) 859-21-05
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все права защищены © 2022 АВТОПИЛОТ