Лого
Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси

Работаем ежедневно
8:00 - 21:00

Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Медведково+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.


Наши новости

Новости по ремонту и техническому обслуживанию Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)

Японская компания сообщила, что новый вариант «четырехдверки» ES появится на российских просторах осенью, но месяц не был уточнен. А вот европейцы увидят седан в сентябре.

Не секрет, что новинка делит одну платформу с Camry от Toyota. Кроме того, версия ES заменит заднеприводного гиганта GS. Также известно, что новый седан получит 3 вариации под капотом. Первая разновидность будет иметь шифр ES 200, и получит силовую установку на 2 единицы объема. Далее следует версия на 2,5 единицы с названием ES 250. Ну а самой топовой можно считать модель с агрегатом на 3,5 единицы. Соответственно, ее обозвали ES 350. Конечно, японцы предусмотрели и гибрид, но только не для российских условий.

За базу Lexus принял первую версию ES 200. Но и она будет разделена на два вида. Самый простой – это Comfort, чуть более заряженная разновидность обозвана Executive. Но самой статусной можно считать ES 350, под названием F Sport. Внешне она получит небольшие доработки. В частности, обзаведется спойлером, измененной передней решеткой и дисками аж на 19 дюймов.

Японцы не скрывают, что предшественник ES продается лучше всех в России среди седанов марки. Хотя с кроссоверами он все равно не конкурент.

Поистине мощный внедорожник от Toyota. Самая младшая модель четвертого поколения, которая выпускается уже с 2009 г. и пользуется огромнейшей популярностью среди ценителей внедорожников, благодаря отличному уровню комфорта в городских поездках и высокую проходимость по бездорожью. Крайний раз дизайнеры занимались рестайлингом модели еще в далеком 2013 г. И, наконец-то, в сентябре 2017 г. во Франкфурте перед поклонникам предстал представитель новейшего поколения – Prado 180.

Экстерьер

Внешне новая модель отличается от предыдущих. Она впечатляет характером, а также динамичными и агрессивными дизайнерскими решениями.

В начале знакомства с авто в невозможно не заметить изменения:

  • увеличенные габариты;
  • новые бамперы;
  • обновленные решетки радиатора;
  • усовершенствованная светодиодная оптика;
  • новые глубокие выштамповки вдоль кузова;
  • диски 18»;
  • возможность поднять стекло багажника при закрытой двери.

Интерьер

В салоне абсолютно все подчеркивает надежность и презентабельность.

При первом взгляде на интерьер невозможно не отметить просторность и такие решения:

  • функциональный мультируль, обтянутый натуральной кожей;
  • восьмидюймовый сенсорный монитор;
  • систему вентиляции сидений;
  • холодильная камера для пассажиров второго ряда;
  • трехзонную климатическую установку.

Для регионов с резким климатом, где температура достигает критических отрицательных значений, производитель предлагает особую «зимнюю» комплектацию, в которой есть подогрев заднего и лобового стекла, всех зеркал, водительского и пассажирских сидений, а также форсунок омывателя стекла.

Судя по предсказаниям специалистов, обновленный Toyota LC Prado имеет все шансы завоевать всемирную любовь и популярность благодаря новому кузову, который имеет весьма внушительные габариты:

  • длина почти 5 метров;
  • ширина почти 2 метра;
  • высота 196 сантиметров;
  • клиренс 215 миллиметров у пятидверной версии / 205 миллиметров для трехдверной версии;
  • въезд под углом 31 градус;
  • съезд под углом 22 градуса.

Технические характеристики

Данная модель оснащена самыми современными системами:

  • автокорректировкой зеркал при движении назад;
  • эл. системой Multi-terrаin Select;
  • инновационной функцией распознавания пешеходов;
  • новейшей системой предотвращения слепых зон;
  • системой предотвращения столкновений.

Следует обратить внимание на то, что обновленную модель не коснулись изменения одной из главных характеристик – неизменного полного привода с характерной сниженной тяговой передачей и принудительным блоком дифференциалов.

Линейка двигателей останется прежней:

бензиновый тип двигателя: V=2,4 литра, мощностью 163 лошадиных сил и объемом 4,0 литра, и мощностью 249 лошадиных сил;

турбодизельный объемом 2,8 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Все двигатели могут быть укомплектованы шестиступенчатым АКПП, а бензиновый агрегат (V=2,4 л.) еще и пятитиступенчатой МКПП. Также обладатели Prado 180 смогут порадоваться новым режимам:

Спорт С и Спорт С+, которые добавятся к существующим и в ранних версиях.

Цена LC Prado в России

Планируется, что обновленный внедорожник будет доступен в 6 комплектациях:

  • Classic — стартовая цена от 2,2 миллиона рублей;
  • Standart — стартовая цена от 2,5 миллиона рублей;
  • Comfort — стартовая цена от 2,85 миллиона рублей;
  • Elegance — стартовая цена от 3,17 миллиона рублей;
  • Prestige — стартовая цена от 3,48 миллиона рублей;
  • Lux — стартовая цена от 3,89 миллиона рублей.

А самая элитная и дорогая комплектация будет стоить счастливому покупателю около 4 миллионов рублей.

Lexus GX 460 – роскошный внедорожник средних габаритов. Модель занимает место между автомобилями серии RX, который отлично подойдёт для повседневных задач, и линейкой LX, которая предназначена для любых дорог. GX 460 обладает внушительными показателями мощности, восхитительным дизайном. Уровень безопасности и комфорта также на высоте. Внедорожник должен появиться в продаже в 2019 году, а впервые модель была презентована ещё в 2017.

История модели

Первое поколение внедорожников Lexus производится с 2003 года, и очень напоминает Toyota LandCruiser. Но GX-серия отличается более качественным исполнением салона, а также некоторыми опциями, которые устанавливаются только на автомобили класса люкс. Модель получила двигатель объёмом 4,7л., и мощностью 235 лошадиных сил. Чуть позже усовершенствование мотора позволило увеличить мощность до 270 л.с., благодаря дополнению системы VVT-i.

Второе поколение внедорожника создано на основе Toyota LandCruiser Prado, но обладает следующими отличиями:

  • Высокое качество материалов, из которых изготовлен салон. Натуральная кожа, красное дерево, хром – салон автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
  • Бензиновый двигатель объёмом 4,6 литра.
  • Различные дополнения, которые присущи только самым роскошным автомобилям. Например, система кругового обзора, использующая 4 камеры одновременно.

Внешний вид обновлённого внедорожника

На самом деле, сложно сказать, насколько похожи предшествующая и будущая модель Лексуса. Конечно, наследник сохранил фирменные черты, но и претерпел внушительные изменения. Сразу бросается в глаза решётка радиатора, которая выглядит как единое целое с воздухозаборником и выглядит очень внушительно. Также изменения коснулись задних фонарей. Противотуманные фары расположены выше, чем у предшественника, что придаёт внешности внедорожника величественный вид. Некоторые элементы кузова хромированы, и это вносит дополнительную величественность в образ люксового внедорожника. Габариты модели не изменятся. Производитель заявил, что покупателей ожидает широкий выбор оттенков, среди которых можно будет найти и совершенно новые варианты.

Салон обновлённого люксового внедорожника

Человек, впервые оказавшейся на месте водителя в новом GX 460, будет поражён не только качеством материалов и исполнения внутренней отделки салона, но и тем, насколько гармонично и удобно расположены элементы. Хром, красное дерево, полированный металл – салон выглядит на миллион долларов. При этом, внутри очень комфортно и хватает свободного места.

К основным элементам интерьера можно отнести несколько элементов:

  • Цифровая приборная панель с уникальным дизайном.
  • Тактильно приятный руль, на котором расположено множество кнопок управления различными системами автомобиля.
  • Центральный дисплей с сенсорным экраном и удобным интерфейсом, а также встроенной навигацией и мультимедийным центром.
  • Семидюймовые дисплеи, вмонтированные в подголовники и обладающие гибкими настройками.
  • Мощная и качественная аудиосистема.
  • Персональный контроль климата для каждого пассажира.

Внедорожник доступен с 5 или 7 местами в салоне. При этом, последний ряд кресел в семиместном варианте может быть сложен автоматически, для увеличения багажника. Цвет салона можно выбрать из четырёх вариантов расцветок.

Характеристики ходовой части нового Лексуса

Кто бы мог подумать, что двигатель мощностью 296 лошадиных сил будет потреблять всего 12,6 литров на сотню в смешанном цикле? Бензиновый V8, которым инженеры снабдили своё детище, обладает объёмом 4,6 литра, и являет собой оптимальный баланс между экономичностью и скоростными характеристиками. Новый ДжиИкс 460 оборудован 6-ступенчатой АКПП, а электроника ограничивает максимальную скорость до 175 км/ч, но это наверняка далеко не предел мощности автомобиля. Полный привод 4х4, а также специальная обтекаемая форма кузова делают ход плавным, но в то же время не лишённым динамики.

Также стоит отметить высокий уровень безопасности нового Лексуса, его полный комплект подушек безопасности, различные системы контроля и мониторинга обстановки, и умный автопилот, который умеет держаться в полосе.

Насчёт цены люксового GX-460 пока ничего не известно, но скорее всего, она будет выше, чем у предыдущего поколения, и во многом будет зависеть от комплектации авто, вариантов которой будет аж семь штук.

С нетерпением ждём появления нового LexusGX 460 в наших автосалонах.

На автосалоне в Нью-Йорке был представлен новый RAV4 от Toyota. Это обновленное уже четвертое поколение данной модели авто, которое построено на той же платформе, что и новая Камри. Как известно, компания выпускает данную модель с 1994 года.

Новинка сочетает в себе надежность, комфорт, отличную управляемость, высокую проходимость, динамичность и экономичность. Также к достоинствам этой машинки можно отнести ее оснащение богатое.

Внешность автомобиля изменилась до неузнаваемости. Присутствует сложная компоновка любых деталей. Бампер, облицовка радиатора, фары, боковые грани — все сделано совершенно иначе, намного интереснее. Решетка радиатора теперь имеет пятиугольную форму. Светодиодная головная оптика теперь имеет также новую геометрическую форму с острыми углами.

Задняя часть автомобиля чем-то похожа на Фольксваген. Особенно сходство прослеживается в крышке багажника и форме задних крыльев.

Колесная база автомобиля увеличилась на три сантиметра и теперь это 2660 мм, при этом свесы уменьшились, потому что общая длина автомобиля уменьшилась на один сантиметр. Длина кузова теперь составляет 4650 мм. Клиренс в обновленном авто теперь составляет 19,7 см.

У нас в стране продажи этого автомобиля начнутся в начале следующего 2019 года.

В новом поколении RAV4 дебютирует инновационная система полного привода, которая не только будет подключать заднюю ось в случае необходимости, но и перераспределять момент, крутящий между задними колесами. Комплектоваться машина будет хорошо известным 2,5 литровым четырехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем с восьми ступенчатым автоматом. Этот движок способен выдавать 180 л.с.

Также будет доступен и дизельный 2,2 литровый мотор с мощностью 150 лошадок.

Что касается систем безопасности, то здесь имеется и контроль над разметкой дороги, и экстренное торможение, и помощь при подъеме и многое другое.

Салон также сильно поменялся. Выглядит он интересно и гораздо лучше, чем это было в прошлом поколении. Здесь появилась новая мультимедиа. В отделке салона использовали такие материалы как кожу тисненую, пластик мягкий, высокопрочную ткань, которая устойчива к износу. Также в салоне присутствует большое количество хромированных деталей.

Что касается изменений, то руль стал меньше и более функциональным. Кресла теперь имеют множество настроек, в том чмсле и кресла второго ряда. Передняя консоль получила ступенчатую оригинальную конструкцию.

Стоит отметить, что увеличение колесной базы авто не только поспособствовало увеличению комфорта, но и увеличению вместимости багажника. Теперь его объем составляет 600 литров. А при сложенных спинках сидений задних объем багажника увеличивается до 1650 литров.

Для Америки также будет предлагаться гибридная версия, которая будет выглядеть еще более интересно. Это специальная версия с большим количеством черных элементов, таких как диски, зеркала, крыша и т.д. Также в данном авто представлена особая отделка салона.

Автомобиль в целом получился достаточно динамичным, стремительным, но в, то, же время сохранил такие свои черты, как повышенная проходимость.

Премиальный автомобиль Lexus LC 2018 был презентован официально на январском автошоу в Детройте в 2017 году. Автомобиль является новинкой, которую уже давно ждали. Модель символизирует роскошь, шик, а также продвинутые технические разработки. Поставка Lexus LC должна осуществляться в 90 государств по всему миру. Наибольший приоритет в перечне отведен российскому рынку.

Массовые продажи новинки начнутся уже осенью 2018 года. Шикарный Lexus LC будет поставляться на авторынок по базовой стоимости, которая составляет около 120 тысяч долларов. Разработчиками модели учтены все требования взыскательных автолюбителей.

Экстерьер и конфигурация новинки

Кузов новой модели японского авто является потрясающим, для его изготовления использовалась высокопрочная сталь и алюминий. Экстерьер обладает уникальным дизайном, поскольку разработчикам удалось усовершенствовать все параметры в полной мере. Экстерьер кузова автомобиля обладает дизайном, позаимствованным у автомобиля Lexus LF-FC, который был представлен общественности в 2015 году на декабрьском автошоу в Токио.

Внешний вид модели не является таким оригинальным, как у концептуальной новинки, хотя наличие общих идей сильно прослеживается. Основной акцент в экстерьере, бросающийся в глаза, относится к переднему бамперу, который обладает потрясающим стильным видом. Элемент, переходящий в сногсшибательную решетку радиатора, выглядит фантастично.

Разработчиками предусмотрена шикарная внешняя оптика, предусматривающая светодиодное наполнение. Кузов, имеющий оригинальную выштамповку, подчеркивает профиль модели. Модель оснащена габаритными фонарями со светодиодными элементами. В дополнение к искрометному облику модель оснащена дополнительными дисками легкосплавного типа. Они исполнены в 3-х вариантах, поэтому их диаметр составляет 20 и 21 дюйм.

Дизайн салона спортивной модели

Поскольку внешний вид автомобиля Lexus LC 500 является роскошным, то интерьер модели можно считать вызывающе шикарным. Он оснащен самым продвинутым оборудованием, а восхитительная отделка автомобиля выполнена из материалов высокого качества, представляющих собой запоминающиеся элементы.

Распространенным отделочным материалом в салоне является натуральная кожа, а также различные виды дорогих пород древесины, включая сплавы из алюминия. Светодиоды, обеспечивающие фоновую подсветку, редко встречаются в интерьерах авто. Салон напоминает каюту яхты для круизов.

Салон оснащен навигационной системой с передовыми характеристиками, а также мультимедийным оборудованием, предусматривающим сенсорный 12,3-дюймовый экран, включая дорогую акустику «Mark Levinson». Предусмотрено наличие проекционного дисплея с 24-дюймовым диаметром. В креслах салона спереди и сзади имеются такие функции, как вентиляция с подогревом, включая возможность регулировки, проведения массажа.

Характеристики нового авто

Разработчиками в качестве базовой основы для модели выбрана платформа GA-L с задним приводом. Такая основа обеспечила увеличение размеров авто. Было оставлено большое расстояние между осями. Новинка GA-L platform обладает наибольшей жесткостью в перечне платформ, которые когда-либо использовались Lexus за все время развития японского бренда.

Японский автомобиль Lexus LC 500 оснащен электронной системой динамического управления на интегрированном уровне. Это позволяет изменять следующие режимы:

  • настройки руля;
  • регулировку трансмиссии;
  • подвески;
  • работу тормозов и др.

Все параметры настраиваются в зависимости от определенной ситуации в процессе езды. Осуществить заказ стабилизаторов устойчивости для автомобиля можно за отдельную плату. В дополнение предлагается система «Dynamic Handing», которой оснащаются управляемые колеса.

Двигатель Twin-Turbo V6 новинки 2018 года выпуска является бензиновым, он имеет мощность 415 л.с. В конструкции предусмотрена 10-ступенчатая КПП обеспечивающая заднюю тягу. Благодаря ей возможен разгон автомобиля за 5 секунд с 0 до100 км/час.

Максимальная скорость новинки ограничена электронными настройками, она составляет 250 км/ч. Модель мощной версии оснащена мотором V8. Вместе с 10-ступенчатой КПП такой мотор обеспечивает разгон до 100 км/с за 4,7 секунд. Для каждого колеса предусмотрена многорычажная подвеска. Это обеспечивает возможность регулировки клиренса.

Новое поколение шикарного седана Toyota Avalon выпуска 2018-2019 в салонах появится к маю. Первыми купить обновленный «Авалон» смогут американцы, ведь сборка модели будет проходить в Кентукки, цена от 34 тысяч долларов.

Модель пережила многоплановый рестайлинг. Полностью перекроен экстерьер седана, теперь Toyota Avalon больше смахивает на динамичный спорткар с вполне допустимым налетом агрессивности, особенно акцентировано смотрится лицевая часть с устрашающей «пастью», объединившей воздуховод и псевдорадиаторное отверстие, все это заключено в сдвоенные выштамповки в стиле «Лексус», укрыто черненной сеткой или хромированными жалюзи. Эффектные фары с секциями под LED только подчеркнули стиль и динамику автомобиля, как и шикарный профиль с плавным куполом крыши, с исчерченными ребрами и всплесками боковинами, полукруглой задней стойкой, перетекающей в неординарную корму. Тут также присутствует обилие изломов и граней, в которые просто идеально вписаны компактная крышка багажника со спойлером, треугольные плафоны габаритных огней, объединенные единой люстрой, спортивного типа задний бампер с двумя сдвоенными насадками под выхлоп.

По сравнению с предшественником Toyota Avalon 2018 на 1,8 см длиннее, на 2 см шире и ниже на 2,5 см. Колесная база получила прибавку в 5 см. Коэффициент ЛАС – 0,27 Сх.

Салон new Toyota Avalon эффектный и модный, правда, цвета отделки мрачноваты (черный, коньячный, темно-коричневый и комбинации). Обращает внимание на себя нетривиальное решение центральной консоли, перетекающей полукругом в тоннель. На гребне такой волны – идеально вписанный экран мультимедиа, планка управления климат-контролем. Уровень комплектации впечатляет. 7ʺ-вая приборная панель, 10 ПБ, мультируль, климат-контроль на 3 зоны, все сидения с подогревом и вентиляцией, интерактивный комплекс с экраном 9 дюймов, активная безопасность и радарные компоненты Тoyota Safety Sense P, бесконтактная зарядка устройств, звук JBL на 14 точек, проекционный дисплей, доступ в Интернет, голосовое управление и др.

Toyota Avalon выпуска 2018 опирается на модульную платформа TNGA с приводом на переднюю ось. Независимая подвеска спереди на стойках Макферсона, сзади многорычажная. Аналогичная конфигурация в новой Camry, как и моторный ряд. Новый «Авалон» точно получит 3,5-литровую «шестерку» вместе с 8-позиционным автоматом, а также гибридную СУ с увеличенной мощностью. За доплату доступна адаптивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования амортизаторов, все процедура подавления колебаний занимает не более 20 миллисекунд.

Конкуренты пытаются создавать модели с привлекательными функциями и просторным салоном. А руководство Lexus сформировало свою концепцию ориентированную на покупателя по которой автомобиль ES 350 должен быть роскошным и вместительным седаном.

Новый Lexus имеет цену базовой комплектации которая почти не отличается от конкурентов. Но в ES 350 есть больше систем и функций в дешевой комплектации.

Уровень сборки один из лучших. Новый V6 отлично сочетается с кузовом. Но в ES 350 нет огромной мощности и современного уровня развлекательной системы.

Такой автомобиль подойдет тем кто предпочитает роскошный седан традиционного типа с большим внутренним пространством и отличной звукоизоляцией.

Лучший пакет

В стандартной комплектации ES 350 есть все что необходимо для роскошного седана. С точки зрения сочетания функций салон правильно оснащен.

В имеющуюся конфигурацию предлагают добавлять пакеты с интересными системами и функциями. Дополнительно можно заказать систему сканирования слепых зон и пакет Luxury. В нем есть:

  • обивка из кожи,
  • подогрев и вентиляция передних сидений.

Особенности комплектации

Руководство Lexus предложило для ES 350 лишь одну комплектацию. Зато есть достаточно опциональных пакетов. Предлагается один двигатель V6 с параметрами:

  • объем 3,5,
  • 268 лошадей,
  • 337 Нм.

От него идет усилие к шестиступенчатому автомату, а потом на передние колеса.

Land Cruiser позволяет вместе со всей семьей путешествовать по плохим дорогам и бездорожью.

Такой автомобиль способен ехать по любой местности и дороге независимо от погодных условий. Производитель Toyota подчеркивает удивительные способности модели специальным уведомлением в документах к Land Cruiser.

Там говорится что модель способна выдержать даже авантюристские путешествия. Toyota для этой модели создал крепкую раму и шасси с деталями в которых утолщены стенки.

С автомобилем дают брендовую сумку. Но Land Cruiser не подходит для поездок по городу. Потому что модель имеет слишком большой расход. Шестнадцать литров не каждый полноразмерный внедорожник сможет потратить.

В автомобиле ставят V8. Многие производители считают что такой блок цилиндров слишком много тратит горючего.

Лучший пакет

Новый Land Cruiser в стандарте не имеет развлекательной медиасистемы для задних сидений. Система развлечения очень пригодится если часто случаются долгие поездки с детьми.

Особенности комплектации

Land Cruiser имеет посадочные места для восьми пассажиров. Компанией Toyota комплектуется модель в одном уроне оснащения салона. В месте с ним устанавливают только один вид двигателя V8 с характеристиками:

  • объем 5,7,
  • 381 лошадь,
  • 545 Нм.

К такому агрегату комплектуют восьмиступенчатый автомат. А усилие передается на полный привод. Для поездки по бездорожью в стандарте есть:

  • межосевой дифференциал,
  • KDSS или стабилизатор поперечной устойчивости,
  • Crawl Control это низкоскоростной внедорожный круиз-контроль,
  • Multi-Terrain Select или настройки автомобиля для бездорожья,
  • помощник для старта,
  • защитные пластины,
  • крюки для буксировки.

Для модели компания Toyota предложила один опциональный пакет в котором есть система развлечения для задних пассажиров. Туда входит два экрана с сенсорными дисплеями. И монтируются они на спинки передних сидений.

Комфорт и оснащение

Мощный и роскошный Land Cruiser по оснащению находится на вершине своего класса. Для такого двигателя установлены достаточно сильные тормоза. Торможение выполняется отлично.

На участках бездорожья он себя показал замечательно. И по городу ездить одно удовольствие. Штатный V8 способен сделать разгон за 7,4 секунды.

Педаль газа послушная и это позволяет без ошибок проезжать сложные участки. Тормоза реагируют сразу. Рулевая система удивительно точная и одна из самых лучший в классе.

Если работает режим бездорожья, то на дисплее отражается под каким углом расположены передние колеса. Крен кузова минимальный благодаря системе KDSS.

В Land Cruiser ездить легко. На педаль газа двигатель реагирует плавно, но быстро. Передачи переключаются быстро и это экономит топливо. У Land Cruiser вездеходные качества одни из лучших в классе.

Установленная система 4WD работает согласованно с целым рядом функций. Подвеска работает отлично. Толчки и вибрации появляются лишь при появлении больших впадин.

Передние сиденья создают высокий комфорт. Водительское сиденье имеет много функций настройки. Второй ряд менее комфортный, а третий имеет еще меньше свободного пространства и комфорта.

Большинство дорожных дефектов и ямочек в салоне не ощущаются. Лишь при попадании колеса в глубокую впадину чувствуется толчок. Салон тихий. А двигатель можно отчетливо слышать лишь при высоких скоростях и разгоне.

Его звук ненавязчивый и достаточно хороший для восприятия. Внешние шумы в кабину плохо проходят благодаря звукоизоляции от Toyota.

Кондиционер мощный и климат-контроль в четырех зонах работает достойно. Удобно размещены рычаги, переключатели и кнопки которые необходимо наиболее часто использовать.

Просторный салон имеет и отрицательную сторону. Дотянуться до большого центрального экрана легко и быстро не получается. Необходимо сместить все тело и вытянуть руку.

Приходится тянуться к нужным переключателям и кнопкам расположенным около экрана. Это отвлекает от вождения и может вызвать аварийную ситуацию.

Дверные проемы большие и удобные. Но клиренс высокий и посадка на сиденье нелегкая. Без использования установленных в Land Cruiser ручек и подножек не обойтись.

Передние сиденья имеют высокую посадку и могут регулироваться еще выше для невысоких людей. Если длинные ноги, то телескопический регулятор руля и скользящий механизм сиденья позволит найти необходимый комфорт.

Сиденья позволяют принять полулежащее состояние. В третьем ряду для ног мало места. Большое лобовое стекло и боковые окна могут обеспечить отличный обзор.

Если третий ряд стоит в обычном положении, то задний обзор ограничен. Но на помощь приходит камера. В стандарте устанавливается система объемного изображения.

В дизайн салона входит кожаная обшивка сидений и панелей. Используемая для салона кожа мягкая на ощупь и высокого качества. Автомобиль хорошо собран потому что нет больших зазоров, скрипов и грохота.

Есть на дверях карманы и на панелях подстаканники. С третьим рядом багажник имеет пространство в 456 литров. Для детских кресел есть специальные замки. Можно буксировать прицеп весом не более 3690 килограммов.

В стандарте есть система предотвращающая раскачивание прицепа. Смартфоны можно подключать через:

  • Bluetooth,
  • USB,
  • специальное приложение устанавливаемое с пакетом Entune.

Благодаря программе происходит полная интеграция смартфона. Еще есть беспроводная зарядка Qi. Установленная Siri Eyes Free позволяет управлять функциями с помощью голосовых команд. Полное взаимодействие осуществляется только с Apple.

С каждым годом автомобили становятся все умнее, а обращаться с ними становится все проще. Японские инженеры решили не останавливаться на достигнутом и преподнесли миру проект автомобиля, который способен разговаривать и чувствовать. Предполагается, что такая машина сможет по стилю вождения определять как настроение водителя в данной момент, так и характер владельца в целом. Основываясь на проведенном анализе, автомобиль позаботится о том, чтобы включить или выключить определенные программы и дополнения. Это позволит водителю чувствовать максимальный комфорт и не отвлекаться по мелочам. Отличительной особенностью станет возможность включения принудительного автопилота в особо опасных случаях. Например, такая технология будет сигнализировать о приближающихся пешеходах или велосипедистах. Предупреждать об автомобилях, которые человеческое зрение может не распознать, и так далее. Достаточно полезное изобретение, особенно оно будет актуально в мегаполисах, где о правилах дорожного движения некоторые водители забывают напрочь, а количество автомобильных аварий растет в геометрической прогрессии. Однако не только Toyota движется в перед, интересные разработки ведут также BMW, Volkswagen, Volvo. Производители замахнулись на создание автомобильного автопилота. Исследования и эксперименты ведутся еще с 2005 года, поэтому потребители могут ожидать действительно что-то поистине достойное и инновационное.

Если верить разработчикам, такое изобретение возможно будет внедрить абсолютно в каждый автомобиль. А вот Toyota, в свою очередь, представит собственные модификации трех автомобилей, которые будут полностью подстроены под новую систему.

Технологии будут на сто процентов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Двери будут открываться вверх, а управление автомобилем станет возможным посредством голоса.

Ориентировочная дата выпуска автомобилей на дороги – 2020 год, а пока разработчики усиленно исправляют недостатки и улучшают систему внедрения технологий в другие автомобили. Несмотря на то, что достаточное количество производителей разрабатывает подобные системы, наибольшее количество ресурсов принадлежит все-таки Toyota. Стоит также отметить, что машины будут полностью электрическими. Технологии не перестают удивлять обычных людей, а ученые достигают новых высот.

В 2018 году ожидается появление новой Toyota Supra.

Основные факты о новом спортивном автомобиле.

  1. Toyota и BMW решили начать раздельный путь и поэтому каждая из компаний принялась за разработку своих спортивных автомобилей.
  2. В 2018 году покупателей ожидает грандиозные изменения технической стороны и также дизайна автомобиля.
  3. Также ожидается уменьшение веса спорткара за счет использования нового материала – углепластика.
  4. Новая тойота показала запредельные скорости и прекрасную управляемость на первом своем пробеге на трассе города Нюрбург.
  5. 2 года назад компания выставила на всеобщее обозрения аналог новой модели.
  6. Измененная модель спорткара получит более мощный бампер и превосходную обтекаемость.
  7. Показ нового автомобиля состоится в 2018 году.

В 2002 году японским автоконцерном было принято решении о прекращении выпуска спорткаров Toyota Supra. Почему производители приняли такое решение неизвестно.

Однако, благодаря тому, что данная модель автомобиля так полюбилась автогонщикам, да и просто любителям хороших спорткаров, было решено возобновить сборку этой модели. Правда теперь производитель собирается сделать ее еще лучше и взорвать авторынок своей новинкой.

На данном этапе производители активно обсуждают какие технологии будут применены при сборке. Только вот вся информация держится в секрете.

Все же поклонники тойоты и в частности поклонники этой марки в скором времени смогут лицезреть новейший спортивный автомобиль Toyota Supra с улучшенными характеристиками.

Внешний вид нового спортивного автомобиля

В интернете уже появляются фотографии, на которых запечатлен обновленный хэтчбэк. Судя по снимкам, новый автомобиль очень схож с BMW Z5, который был выпущен в 2017 году. На такие мысли наталкивает:

  • наклон крыши;
  • весьма длинная передняя часть автомобиля;
  • короткое багажное отделение.

А вот если посмотреть на автомобиль сзади или же сбоку, то покажется, что он напоминает модель FT-1. Спереди можно увидеть все те же фары в стиле Supra.

На задней части автомобиля разместились 3 решетки воздухоотводов. Капот очень гладкий, что предает автомобилю отличную обтекаемость.

Интерьер будущего спорткара Toyota Supra 2018

Пока автомобиль еще не появлялся перед публикой и о том, каким предстанет салон хэтчбэка, можно лишь гадать. По некоторым предположениям интерьер автомобиля сложится в том же спортивном виде.

По мнению экспертов, автомобилю достанется низкая посадка кресел первого ряда. А также сиденья обзаведутся всевозможными поддержками для комфорта поездки. Кроме того, панель управления будет по возможности приближена к водительскому месту. Но все это остается лишь догадкой. Для того, чтобы все узнать, нужно дождаться официальной демонстрации нового споркара.

Сниженный вес и улучшенный тормоз автомобиля Toyota Supra 2018

Так как производители решили на сей раз прибегнуть к углепластику, вес автомобиля заметно снизился. Так что и подвижность, и скорость стали выше. Для безопасности вождения модернизировали тормозную систему. Даже на высоких скоростях тормоза работают прекрасно.

Внутренняя комплектация нового авто Toyota Supra 2018

По неподтвержденной информации новый споркар получит мотор от компании BMW. Это будет или новый четырехцилиндровый мотор ДВС емкостью в два литра, или шестицилиндровый. Высокая скорость спортивного автомобиля будет достигаться за счет V6 твин-турбированного движка. Он же был использован при сборке седанов от автоконцерна Lexus.

Эксперты уверены, что повысится и мощность силового агрегата.

Цена нового автомобиля Toyota Supra 2018 и дата презентации

Совсем недавно поступили заявления от японской компании о том, что скоро состоится показ новой модели спортивного автомобиля Toyota Supra. Однако пока нет информации ни о точном времени, ни о месте прохождении этого мероприятия.

Так как автоконцерн Toyota является одним из лидеров на автомобильном рынке по производству спортивных автомобилей то ожидается, что показ пятого поколения Toyota Supra будет грандиозным. В связи со всеми новшествами и модернизациями начальная стоимость нового автомобиля ожидается намного выше, нежели цена предыдущей версии.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...