Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

хорошие люди
должны дружить!

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram

Принимаем

Visa/Mastercard
C 9:00 до 21:00 без выходных и праздников
Метро Медведковом Медведково +7 (495) 278-08-38
ул.Полярная д.39
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Пражскаям Пражская +7 (495) 151-89-70
ул.Дорожная д.3к13
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Речной вокзалм Речной вокзал +7 (495) 419-95-17
ул.Беломорская д.40с18
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Перовом Перово +7 (495) 278-18-07
1-й пр.Перова Поля 3с7
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Коломенскаям Коломенская +7 (495) 419-95-07
ул.Речников д 19
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Борисово/МарьиноБорисово/Марьино +7 (495) 283-96-31
Бесединское шоссе д 9
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Площадь Ильичам Площадь Ильича +7 (495) 278-11-95
ул.Смирновская д 2с3
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Полежаевскаям Полежаевская +7 (495) 278-18-62
Карамышевская Наб 28к1
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Метро Кунцевскаям Кунцевская +7 (495) 278-02-60
ул.Барвихинская д.9
Фото Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Ремонт АКПП
м Медведково
+7 (499) 647-80-64 Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Ремонт АКПП
м Площадь Ильича
+7 (495) 278-18-40 Схема проезда ЗАПИСАТЬСЯ
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером

Наши новости

С каждым годом автомобили становятся все умнее, а обращаться с ними становится все проще. Японские инженеры решили не останавливаться на достигнутом и преподнесли миру проект автомобиля, который способен разговаривать и чувствовать. Предполагается, что такая машина сможет по стилю вождения определять как настроение водителя в данной момент, так и характер владельца в целом. Основываясь на проведенном анализе, автомобиль позаботится о том, чтобы включить или выключить определенные программы и дополнения. Это позволит водителю чувствовать максимальный комфорт и не отвлекаться по мелочам. Отличительной особенностью станет возможность включения принудительного автопилота в особо опасных случаях. Например, такая технология будет сигнализировать о приближающихся пешеходах или велосипедистах. Предупреждать об автомобилях, которые человеческое зрение может не распознать, и так далее. Достаточно полезное изобретение, особенно оно будет актуально в мегаполисах, где о правилах дорожного движения некоторые водители забывают напрочь, а количество автомобильных аварий растет в геометрической прогрессии. Однако не только Toyota движется в перед, интересные разработки ведут также BMW, Volkswagen, Volvo. Производители замахнулись на создание автомобильного автопилота. Исследования и эксперименты ведутся еще с 2005 года, поэтому потребители могут ожидать действительно что-то поистине достойное и инновационное.

Если верить разработчикам, такое изобретение возможно будет внедрить абсолютно в каждый автомобиль. А вот Toyota, в свою очередь, представит собственные модификации трех автомобилей, которые будут полностью подстроены под новую систему.

Технологии будут на сто процентов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Двери будут открываться вверх, а управление автомобилем станет возможным посредством голоса.

Ориентировочная дата выпуска автомобилей на дороги – 2020 год, а пока разработчики усиленно исправляют недостатки и улучшают систему внедрения технологий в другие автомобили. Несмотря на то, что достаточное количество производителей разрабатывает подобные системы, наибольшее количество ресурсов принадлежит все-таки Toyota. Стоит также отметить, что машины будут полностью электрическими. Технологии не перестают удивлять обычных людей, а ученые достигают новых высот.

В 2018 году ожидается появление новой Toyota Supra.

Основные факты о новом спортивном автомобиле.

  1. Toyota и BMW решили начать раздельный путь и поэтому каждая из компаний принялась за разработку своих спортивных автомобилей.
  2. В 2018 году покупателей ожидает грандиозные изменения технической стороны и также дизайна автомобиля.
  3. Также ожидается уменьшение веса спорткара за счет использования нового материала – углепластика.
  4. Новая тойота показала запредельные скорости и прекрасную управляемость на первом своем пробеге на трассе города Нюрбург.
  5. 2 года назад компания выставила на всеобщее обозрения аналог новой модели.
  6. Измененная модель спорткара получит более мощный бампер и превосходную обтекаемость.
  7. Показ нового автомобиля состоится в 2018 году.

В 2002 году японским автоконцерном было принято решении о прекращении выпуска спорткаров Toyota Supra. Почему производители приняли такое решение неизвестно.

Однако, благодаря тому, что данная модель автомобиля так полюбилась автогонщикам, да и просто любителям хороших спорткаров, было решено возобновить сборку этой модели. Правда теперь производитель собирается сделать ее еще лучше и взорвать авторынок своей новинкой.

На данном этапе производители активно обсуждают какие технологии будут применены при сборке. Только вот вся информация держится в секрете.

Все же поклонники тойоты и в частности поклонники этой марки в скором времени смогут лицезреть новейший спортивный автомобиль Toyota Supra с улучшенными характеристиками.

Внешний вид нового спортивного автомобиля

В интернете уже появляются фотографии, на которых запечатлен обновленный хэтчбэк. Судя по снимкам, новый автомобиль очень схож с BMW Z5, который был выпущен в 2017 году. На такие мысли наталкивает:

  • наклон крыши;
  • весьма длинная передняя часть автомобиля;
  • короткое багажное отделение.

А вот если посмотреть на автомобиль сзади или же сбоку, то покажется, что он напоминает модель FT-1. Спереди можно увидеть все те же фары в стиле Supra.

На задней части автомобиля разместились 3 решетки воздухоотводов. Капот очень гладкий, что предает автомобилю отличную обтекаемость.

Интерьер будущего спорткара Toyota Supra 2018

Пока автомобиль еще не появлялся перед публикой и о том, каким предстанет салон хэтчбэка, можно лишь гадать. По некоторым предположениям интерьер автомобиля сложится в том же спортивном виде.

По мнению экспертов, автомобилю достанется низкая посадка кресел первого ряда. А также сиденья обзаведутся всевозможными поддержками для комфорта поездки. Кроме того, панель управления будет по возможности приближена к водительскому месту. Но все это остается лишь догадкой. Для того, чтобы все узнать, нужно дождаться официальной демонстрации нового споркара.

Сниженный вес и улучшенный тормоз автомобиля Toyota Supra 2018

Так как производители решили на сей раз прибегнуть к углепластику, вес автомобиля заметно снизился. Так что и подвижность, и скорость стали выше. Для безопасности вождения модернизировали тормозную систему. Даже на высоких скоростях тормоза работают прекрасно.

Внутренняя комплектация нового авто Toyota Supra 2018

По неподтвержденной информации новый споркар получит мотор от компании BMW. Это будет или новый четырехцилиндровый мотор ДВС емкостью в два литра, или шестицилиндровый. Высокая скорость спортивного автомобиля будет достигаться за счет V6 твин-турбированного движка. Он же был использован при сборке седанов от автоконцерна Lexus.

Эксперты уверены, что повысится и мощность силового агрегата.

Цена нового автомобиля Toyota Supra 2018 и дата презентации

Совсем недавно поступили заявления от японской компании о том, что скоро состоится показ новой модели спортивного автомобиля Toyota Supra. Однако пока нет информации ни о точном времени, ни о месте прохождении этого мероприятия.

Так как автоконцерн Toyota является одним из лидеров на автомобильном рынке по производству спортивных автомобилей то ожидается, что показ пятого поколения Toyota Supra будет грандиозным. В связи со всеми новшествами и модернизациями начальная стоимость нового автомобиля ожидается намного выше, нежели цена предыдущей версии.

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado вышло в 2009 году. В 2013 году модель была немного усовершенствована, а в 2018 году на автомобильном рынке будет представлено уже полностью модифицированная Toyota Land Cruiser Prado в пятом поколение.

Toyota Land Cruiser Prado относится к среднему классу SUV. За свою долгую историю в четыре поколения эта модель приобретала различные виды и устройство. Одним из самых значимых изменений новой Toyota Land Cruiser Prado можно считать редизайн внешнего вида. Он будет изменен, чтобы добавить автомобилю интригующий и элегантный вид. Спереди у этого кроссовера будет красоваться новая решетка радиатора и пара фар с современным светодиодным освещением от галогенных ламп. Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет иметь более низкий бампер с интегрированными светодиодными противотуманными фарами и большим воздухозаборником. Автомобиль предлагает новые балки крыши, а также новый спойлер на крыше, чтобы повысить внешнюю привлекательность. Эти атрибуты будут иметь одинаковый вид. Как новый кроссовер SUV, Prado будет иметь 17-дюймовые колеса.

Этот автомобиль предназначен для размещения 7 пассажиров и багажа. Внутри расположены три ряда сидений и свободное место для различного груза. Во всем салоне будет использоваться одинаковый материал, например, мягкая кожа высокого качества. Приборная панель и рулевое колесо также будут покрыты кожей.

Этот внедорожник оснащен всеми необходимыми функциями и высокотехнологичным оборудованием для комфортного вождения. В нем есть 7-дюймовый сенсорный дисплей для управления, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, Bluetooth, USB-порты, Wi-Fi и некоторые другие фишки. На подголовнике переднего сиденья установлен ЖК-экран для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров, Toyota Land Cruiser Prado 2018 оснащена такими функциями, как камера заднего вида, датчик контроля предварительного столкновения, датчики парковки, семь подушек безопасности, ремни безопасности, активная система разведки, система торможения, контроль тяги и стабильности и некоторые другие.

Таким автомобилем может управлять только гибридный двигатель. Есть предположения, что новый автомобиль может быть оснащен двумя альтернативами двигателя. Выбор может пасть на 4.0 и 3.0-литровый двигатель V6. Его мощность 170 лошадиных сил, и разница между этими двумя видами в степени крутящего момента. Из-за того, что клиенты не были довольны двигателем объемом 3,0 литра, компания предложила новый, который будет использоваться в новой модели. Это 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который выжимает 177 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и AWD. Расход топлива нового поколения Toyota Land Cruiser Prado будет достигать 11,8 литров на 100 километров.

Когда автомобили Lexus появились в США (произошло это давно, а именно в 1989 году), то первенцем стал седан LS. Линии и размеры большого четырёхдверного кузова были выверены крайне педантично. Конкуренты из Германии потеряли тысячи долларов, но этот факт никого не волновал. Формула оказалась удачной, и бренд запустили в массовое производство.

С тех пор седан LS всегда находился на вторых ролях, а флагманское место в линейке занимали более популярные спортивно-утилитарные автомобили. Похоже, что ситуация изменится после начала выпуска модели 2018 Lexus LS 500, имеющей принципиально новый дизайн. Об эволюционном развитии внешнего вида говорить не приходится: седан выглядит намного агрессивнее. Благодаря этому, LS можно узнать издалека, чего не скажешь о модели, выпускаемой в настоящее время.

Как и следовало ожидать, новый седан LS крупнее, чем прежние модели, но не совсем существенно. Длина колёсной базы увеличилась чуть более дюйма и стала почти такой же, как у Mersedes-Benz S-class. Линию крыши слегка занизили, и автомобиль в целом выглядит гораздо более обтекаемым.

Отступления от привычного стиля ещё заметнее, если заглянуть внутрь, где идеи дизайнеров получили дальнейшее развитие. Буквально всё, начиная приборной панелью уникальной формы и завершая сложной внутренней отделкой, подчёркивает роскошь салона. Кстати, он совершенно не похож на салоны Audi, BMW и Mersedes-Benz.

Единственное, чем LS похож на своих конкурентов, так это раздельные задние сиденья. Они снабжены различными опциями, в том числе подогревом, охлаждением и регулировкой, то есть теми же, что и передние сиденья, если не принимать во внимание, что сиденья водителя и пассажира рядом с ним имеют 28 различных позиций.

Несмотря на явный акцент, сделанный на роскошь, производитель Lexus приложил немало усилий, чтобы новый седан LS сохранял конкурентоспособность в плане производительности. Вместо V-образного 8-цилиндрового установлены равные по мощности 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Характеристики очень солидные: максимальная мощность – 415 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Полноприводной автомобиль оснащён стандартной 10-ступенчатой коробкой передач. Время разгона до 60 миль в час (100 км) составляет 4,5 секунды. Такой показатель сделает честь любому автомобилю, не говоря уже о таком крупном, как LS.

Теоретически седан LS можно считать автомобилем самого высокого класса, а все благодаря его роскошности. Внутреннее и внешнее оформление одинаково интересны. Этот фактор крайне важен для автомобилей такого разряда, и, возможно, выпуск LS 500 станет поворотной точкой для фирмы Lexus. Однажды она уже перевернула все наши представления о данной категории машин, так что не удивляйтесь, если это вновь произойдёт, когда первые LS поступят в продажу.

Производители Lexus Rx, не спешат покидать завоёванный рынок, представив миру модель кроссовера 2016 – 2017 года в обновлённом кузове. В конкурентной борьбе за покупателя, разработчики решили больше уделить внимания дизайну и комфорту автомобиля, сделав его боле семейным. Хотя и в техническом плане изменений предостаточно. Например, значительно доработаны подвески кроссовера, а так же предоставляется возможность заказать адаптивную усовершенствованную подвеску. Что, несомненно, повлияет на управляемость внедорожника. Помимо всего прочего, автомобиль снабжён системой переключения режимов, так например, водители могут выбирать между экологическим, спортивным и нормальным режимами.

Новая внешность Лексус RX

Новая модель выглядит довольно революционно. В отличие от своего предшественника внедорожник приобрёл множество угловатых форм, во внешности появились нотки агрессивности. Большинство экспертов выделяют стильную радиаторную решётку и своеобразный дизайн, оптики головного освещения. По мнению разработчиков, угловатая форма фар, подчёркивает созданный образ.

Стоит отметить, что модернизация модели, пошла только на пользу, в очертаниях кузова появилась динамика. Если предыдущая версия была более агрессивной, то в новом варианте добавились ноты благородства именно, то чего нахватало предшественнику. Причём элегантность прослеживается не только во фронтальной части, но и со всех сторон.

Интерьер

Салон новой версии модели, заметно преобразился, от футуристических элементов нет и следа, интерьер выглядит солидно. В отделке применяются только качественные материалы, великолепное сочетание красной кожи с полированным алюминием. Правда, не дорогой пластик выбивается из общего фона. Но это мелочи, не оказывающие, никакого влияния на общее впечатление.

Пусть в японце нет немецкой роскоши, но зато есть своя особенная изюминка, которая кроется в простоте и утончённости вкуса. Во все времена японские автомобили славились количеством опций, которых в новом кроссовере предостаточно. Тут есть и мультимедийная система с двумя дисплеями, и система подогрева сидений, панорамная крыша. А для пассажиров заднего ряда предоставлен комфортный диван с регулировкой спинок. Так что на недостаток удобства жаловаться не придётся.

Техническая база

Линейка моторов для Лексус RX только бензиновая, самый маленький из них 2. 7 литра мощностью 188 л. сил. А также предлагается гибридная установка на 295 лошадиных сил и 3.5 литровый бензиновый двигатель на 277 лошадей.

Toyota iRoad чем-то напоминает пришельца из будущего. Это не автомобиль. Это не мотоцикл. Это три колеса и два посадочных места диванного типа для водителя и пассажира. Этот электромобиль отлично пробегает около 60 км без подзарядки, протискиваясь сквозь пробки и вписываясь в узкие парковочные места.

Toyota iRoad – крошечная машина. Её ширина составляет чуть меньше метра, а длина – около двух. Такие габариты подходят мотоциклу, но не безопасному автомобилю. Как минимум два iRoad могут комфортно разместиться на стандартном парковочном месте. Малый размер электромобиля очень удобен в крупных мегаполисах с их узкими улицами и толпами людей. Классной фишкой машинки является то, что в компании Toyota называют «активная наклонная подвеска». Когда водитель поворачивает рулевое колесо, iRoad наклоняется в сторону поворота. Это напоминает поведение мотоцикла или лыжника. К таким ощущениям владельцу придётся некоторое время привыкать.

Электронные системы безопасности постоянно контролируют наклон машины, основываясь на её скорости. Если наклон достигнет угрожающих значений – начнёт вибрировать рулевое колесо, сообщая водителю о необходимости снизить скорость. Toyota iRoad весит 272 кг, а его максимальная скорость составляет 60 км/ч, то есть одного заряда хватит примерно на 1 час пути с максимальной скоростью. Зарядка аккумуляторной батареи занимает три часа. Для дальних путешествий машина не подойдёт, а для передвижений по городу – в самый раз. В городе кроха iRoad находится в своей стихии. Его футуристическая и весёлая внешность никого не оставляет равнодушным.

Неоднократно специалисты и простые автолюбители отмечали, что Toyota Corolla всегда выглядит богато. Новое тому подтверждение — свежий рестайлинг от японских кудесников, придавших вновь «Королле» респектабельный и модный вид. Стоит заметить, что очередной апгрейд не отпугнет своим ценником потенциальных покупателей, поскольку его цифры не сильно разнятся от ближайших конкурентов. А если говорить о корейских или немецких аналогах, то цены на Toyota Corolla будут даже и попривлекательней.

Экстерьер представителя страны Восходящего Солнца в результате рестайлинга не претерпел серьезных изменений. Но проделанная точечная корректировка нескольких элементов видоизменила облик Corolla со знаком плюс. Модель стала очень запоминающейся!

С особой скрупулезностью подошли в Toyota к работе над интерьером и тщательной проработке малейших деталей. На центральной панели, где до последнего момента царствовала мультимедийная система, водрузился семидюймовый сенсорный монитор, что сразу придало салону более продвинутый с точки зрения высоких технологий вид. Теперь данные с приборной панели воспринимаются доходчивее благодаря отсутствию многих элементов, ранее отвлекавших внимание водителя. Это же можно сказать и о цветовой палитре в целом, поскольку она проявляет настоящую гуманность по отношению к глазам человека.

Еще один важный конек японского Автопрома — эргономика. Каждый водитель, впервые сев за руль данного японского седана, чувствует себя моментально хозяином положения, как будто эксплуатирует и знает эту модель всю свою сознательную жизнь. В салоне царит дух гармонии. Любой автомобильный аксессуар находится на своем месте. После первого салонного знакомства местоположение каждого рычага и клавиши моментально «записывается» в человеческую память, а в дальнейшем уже легко находится на ощупь. Сегодня Toyota Corolla — один из немногих авто, где удобная посадка подбирается водителем сразу. Это большой плюс, поскольку иначе ему приходилось бы по ходу движения осуществлять поиск комфортного положения, судорожно двигая сиденье из стороны в сторону или наклоняя его спинку.

Золотая середина

Линейка доступных движков осталась в прежнем диапазоне, середину которого занимает силовой агрегат в сто двадцать две лошадки. Этой мощности с лихвой хватит для комфортной езды по городу, а также в тех случаях, когда возникает желание двигаться чуть быстрее основного транспортного потока. С преодолением поворотов у седана также проблем нет. Подвеска адекватно реагирует на любые недочеты отечественных дорог, не особо беспокоя самого водителя и пассажиров. В который раз восточным автоумельцам удалось вписаться в золотую середину между мобильностью автотранспортного средства, его управляемостью и надлежащим комфортом.

Если другие автомобильные гиганты делают акцент в своих моделях на конкретной «фишке», то Corolla старается «стрелять кучно» в надежде поразить сразу несколько мишеней. И ей это прекрасно удается. На выходе производители предлагают то, что во многом отвечает ожиданиям самых придирчивых и рачительных покупателей.

Из всего вышесказанного напрашивается простой вывод. Toyota Corolla – хороший автомобиль по многим параметрам. Все при нем: солидная оснастка, послушание водителю на дороге, продуманное внешнее и внутреннее убранство. На современном авторынке в своей категории он по праву занимает достойное место.

Новое поколение минивэна Toyota Sienna готово к показу на автошоу в Нью Йорке и к серийному выходу с конвейера к осени 2017 года. Стоимость автомобиля версии 2017 будет сопоставима с дорестайлинговым вариантом – от 30 тысяч долларов за минимальную комплектацию L. Основные изменения произошли в дизайне кузова, уровне оснащения.

Обновленный минивэн Тойота Сиенна может похвастать новыми передними и задними бамперами, придающими автомобилю динамики и спортивной направленности, модернизированной фальшрадиаторной решеткой с площадкой под лого и двумя лучами, расходящимися от нее, мощной «пастью» центрального воздуховода в форме трапеции, нестандартными противотуманками, новыми плафонами задних габаритных огней, выразительной крышкой капота с харизматичными всплесками. Палитра эмалей кузова дополнилась 3 новыми оттенками.

Из новинок в оснащении Toyota Sienna 2017– улучшенные показатели по звукоизоляции и шумоизоляции за счет использования более толстых лобовых и боковых стекол. Продвинутый мультимедмйный комплекс Toyota Entune 3.0 с 10-дюймовым сенсором, возможностью подключения к сети Интернет, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 5 USB-портов, два варианта мультимедиа для пассажиров задних рядов с экранами 6 или 7 дюймов и голосовым управлением. В комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P входят мониторинг слепых зон автомобиля, предотвращение столкновений с функцией обнаружения пешеходов, удержание в полосе движения, интеллектуальный свет, адаптивный круиз-контроль, в качестве опции – камеры панорамной обзорности, аудиосистема премиум-класса JBL.

В движение Тойота Сиенна нового поколения 2017-2018 приводит безальтернативный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 296 лс (357 Нм), в помощь которому выделена 8-ми позиционная автоматическая трансмиссия Direct Shift с интеллектуальным электронным управлением. Динамика разгона до 100 км/ч достаточно крупного семиместного минивэна составляет всего 7 сек. Привод автоновинки 2017 стандартно передний, за доплату – полный, как опция доступна и задняя многорычажная конфигурация подвески. Так же подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади – полузависимая с балкой кручения. В наличии электроусилитель руля, дисковая тормозная система.

Данный процесс достаточно сложный, так как необходимо найти всех, кто купил автомобили. Тем не менее компании удалось сделать это без каких-либо проблем.

По информации от самой Toyota по всему миру было продано всего 2840 транспортных средств. Связано это с тем, что данная модель занимает нишу автомобильного рынка.

Проблемы были замечены в трансмиссии автомобиля, которая в определенной ситуации неправильно функционирует. Например после длительного спуска на круиз-контроле, если нажать педаль акселератора в пол, то будет подано напряжение выше допустимого. После чего топливная система прекращает работу, и загорается лампочка, предупреждающая об ошибке.

Toyota не успела продать много автомобилей данной модели, и это одна из причин принятия решения об быстром отзыве. Еще одна причина — это опасность столкновения из-за данной проблемы.

Проблема решается с помощью перепрошивания программного обеспечения, что с легкостью можно сделать в любом дилерском центре Тойота в течении получаса.

Можно сказать, что Toyota решила проблему без большого дебоша. Тем не менее, стоит отметить, что компания никогда не использует термин «отзыв», предпочитая называть данную операцию «компания удовлетворенности клиентов», хотя это больше всего похоже именно на отзыв продукции.

Приверженцы автомобилей Тойота получили приятную новость от этого производителя. Официальная презентация обновленной модели Камри состоялась в Детройте в рамках автосалона.
Тойота не перестает удивлять своих клиентов приятными новостями. Автомобиль Камри нового поколения уже увидел мир. Его презентация состоялась на автосалоне в городе Детройт и стала знаковым событием начала этого года. Как сообщается в СМИ, обновленный седан Toyota Camry сконструирован на той же платформе, что и кроссовер C-HR, а также гибрид Prius.

Отличие новой «4-дверки» от предшественника

Новое поколение Камри отличается тем, что машина стала несколько ниже, чем ее предшественница. Помимо этого, примечательный аспект – увеличение колесной базы. Обновленная Toyota Camry основана на платформе «TNGA». Строение кузова изменилось в том плане, что в нем увеличилась доля прочнейших марок стали и сместился вниз центр тяжести. Сзади конструкторы модели установили 2-рычажную подвеску.
Увеличилась и колесная база. Она стала больше на 49 мм, достигнув отметки в 2824 мм. Высота авто стала немного меньшей, а верхняя точка капота приблизилась к дороге. Как передние, так и задние сиденья установлены ниже.

Забота разработчиков о безопасности

Волне закономерно, что, совершенствуя авто, производитель заботится о его улучшенной системе безопасности. Разработчики обновленной Камри не стали исключением. В машине присутствует система предупреждения о возможности фронтального столкновения. В ней есть функция распознавания пешеходов, которая способствует предотвращению аварий. 10 подушек безопасности стали одним из базовых свидетельств в пользу того, сколько внимания уделил производитель этому вопросу.
В данный момент неизвестно, сколько тысяч долларов покупателю придется выложить за Камри нового поколения. Есть информация, что в продаже в США машина появится летом этого года. Можно предположить, что вскоре после этого ее увидят и авторынки других государств.

Качественный ремонт автомобилей «Тойота»

Автомобили Тойота славятся своим высоким качеством, но и они иногда нуждаются в ремонте. А хороший сервис в принципе нужен любой машине. Если вы владеете Тойотой или собираетесь ее приобрести, широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту предлагает техцентр «Автопилот». Добро пожаловать!
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...