Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года
ХОРОШИЕ ЛЮДИ
ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

C 9:00 до 21:00 без выходных и праздников
Опыт 9 лет
Автосервис и запчасти в одном месте
за низкими ценами ничего не прячем!

Без очередей! Ремонт в день обращения!


director
А. Хлюпин, ответственный
за заботу о клиентах
director
Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон:
+7 (495) 278-18-39
Я моментально отреагирую. Подать жалобу
– По телефону называют одну цену, а при встрече называют другую? – Накручивают цены в процессе работы, навязывают доп услуги? – Цены на ремонт кажутся завышенными? – Подозреваете, что переплатили? – Сомневаетесь, что мастера грамотные? – Не уверены, что последний ремонт был действительно необходим? – Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис?
Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом!
делаем хорошо
или не делаем вообще!
director
РЕМОНТ И ТО НА 45% ДЕШЕВЛЕ ДИЛЕРА
БЕЗ ПОТЕРИ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ
director
ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ
В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
director
НАША ГАРАНТИЯ
НЕ НА СЛОВАХ, А НА БУМАГЕ!
наша команда
Ремонт и техническое обслуживание Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)

Фото сервисов

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

м. Медведково
image image image image image image image image image

+7 (495) 278-08-38

Схема проезда
м. Пражская
image image image image image

+7 (495) 151-89-70

Схема проезда
м. Речной вокзал
image image image image image image image

+7 (495) 419-95-17

Схема проезда
м. Коломенская
image image image image image image

+7 (495) 419-95-07

Схема проезда
м. Перово
image image image image image image image image

+7 (495) 278-18-07

Схема проезда
м. Борисово / м.Марьино
image image image image image image image image image image image image image image

+7 (495) 283-96-31

Схема проезда
м.Площадь Ильича
image image image image image image

+7 (495) 278-11-95

Схема проезда
Спеццех по ремонту АКПП
image image image image image image image image image

+7 (495) 278-18-40

Схема проезда
Выберите нужную модель toyota
и получите расчет стоимости ремонта
Выберите нужную модель Lexus
и получите расчет стоимости ремонта
ES
lexus es
GS
lexus gs
GX
lexus gx
HS
lexus hs
IS
lexus is
IS
lexus is220
LS
lexus ls
LX
lexus lx
RX
lexus rx
SC
lexus sc
Выберите нужную модель Lexus
и получите расчет стоимости ремонта
ES
lexus es
GS
lexus gs
GX
lexus gx
HS
lexus hs
IS
lexus is
IS
lexus is220
LS
lexus ls
LX
lexus lx
RX
lexus rx
SC
lexus sc
Выберите нужную модель Toyota
и получите расчет стоимости ремонта
Запись на ТО

Спасибо, что выбрали нас! Мы постараемся сделать
Вам лучшее предложение по цене и по срокам.


=

*- обязательные поля.
Мы перезвоним вам для подтверждения записи в течение
15 минут.

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Он-лайн расчет
стоимости
планового то
Узнать о ходе ремонта

Ремонтируется у Вас на станции. Жду от Вас звонка на номер телефона:*:

* – обязательные поля.
Ответ Вы получите в течение 15 минут.

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-08-38 или заказав обратный звонок с сайта
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Он-лайн расчет стоимости запчастей и наличие на складе
Ваше имя:*

Телефон:*

VIN-код:

Список запчастей:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Ваше имя:*

Телефон:*

Жалоба:

*– обязательные поля.
Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена. Мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Он-лайн расчет стоимости слесарного ремонта


Вид ремонта:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Записаться на бесплатный расчет

стоимости восстановительного ремонта


*– обязательные поля.
Мы свяжемся с Вами для подтверждения записи в течение 15 минут.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Задать вопрос

Ваш вопрос:

*– обязательные поля.
Ответ Вы получите в течение 15 минут.
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Запись на прием

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Ремонт АКПП

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:
Отправляя форму вы соглашаетесь
на обработку персональных данных

Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot-102@bk.ru

Наши новости

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado вышло в 2009 году. В 2013 году модель была немного усовершенствована, а в 2018 году на автомобильном рынке будет представлено уже полностью модифицированная Toyota Land Cruiser Prado в пятом поколение.

Toyota Land Cruiser Prado относится к среднему классу SUV. За свою долгую историю в четыре поколения эта модель приобретала различные виды и устройство. Одним из самых значимых изменений новой Toyota Land Cruiser Prado можно считать редизайн внешнего вида. Он будет изменен, чтобы добавить автомобилю интригующий и элегантный вид. Спереди у этого кроссовера будет красоваться новая решетка радиатора и пара фар с современным светодиодным освещением от галогенных ламп. Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет иметь более низкий бампер с интегрированными светодиодными противотуманными фарами и большим воздухозаборником. Автомобиль предлагает новые балки крыши, а также новый спойлер на крыше, чтобы повысить внешнюю привлекательность. Эти атрибуты будут иметь одинаковый вид. Как новый кроссовер SUV, Prado будет иметь 17-дюймовые колеса.

Этот автомобиль предназначен для размещения 7 пассажиров и багажа. Внутри расположены три ряда сидений и свободное место для различного груза. Во всем салоне будет использоваться одинаковый материал, например, мягкая кожа высокого качества. Приборная панель и рулевое колесо также будут покрыты кожей.

Этот внедорожник оснащен всеми необходимыми функциями и высокотехнологичным оборудованием для комфортного вождения. В нем есть 7-дюймовый сенсорный дисплей для управления, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, Bluetooth, USB-порты, Wi-Fi и некоторые другие фишки. На подголовнике переднего сиденья установлен ЖК-экран для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров, Toyota Land Cruiser Prado 2018 оснащена такими функциями, как камера заднего вида, датчик контроля предварительного столкновения, датчики парковки, семь подушек безопасности, ремни безопасности, активная система разведки, система торможения, контроль тяги и стабильности и некоторые другие.

Таким автомобилем может управлять только гибридный двигатель. Есть предположения, что новый автомобиль может быть оснащен двумя альтернативами двигателя. Выбор может пасть на 4.0 и 3.0-литровый двигатель V6. Его мощность 170 лошадиных сил, и разница между этими двумя видами в степени крутящего момента. Из-за того, что клиенты не были довольны двигателем объемом 3,0 литра, компания предложила новый, который будет использоваться в новой модели. Это 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который выжимает 177 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и AWD. Расход топлива нового поколения Toyota Land Cruiser Prado будет достигать 11,8 литров на 100 километров.

Когда автомобили Lexus появились в США (произошло это давно, а именно в 1989 году), то первенцем стал седан LS. Линии и размеры большого четырёхдверного кузова были выверены крайне педантично. Конкуренты из Германии потеряли тысячи долларов, но этот факт никого не волновал. Формула оказалась удачной, и бренд запустили в массовое производство.

С тех пор седан LS всегда находился на вторых ролях, а флагманское место в линейке занимали более популярные спортивно-утилитарные автомобили. Похоже, что ситуация изменится после начала выпуска модели 2018 Lexus LS 500, имеющей принципиально новый дизайн. Об эволюционном развитии внешнего вида говорить не приходится: седан выглядит намного агрессивнее. Благодаря этому, LS можно узнать издалека, чего не скажешь о модели, выпускаемой в настоящее время.

Как и следовало ожидать, новый седан LS крупнее, чем прежние модели, но не совсем существенно. Длина колёсной базы увеличилась чуть более дюйма и стала почти такой же, как у Mersedes-Benz S-class. Линию крыши слегка занизили, и автомобиль в целом выглядит гораздо более обтекаемым.

Отступления от привычного стиля ещё заметнее, если заглянуть внутрь, где идеи дизайнеров получили дальнейшее развитие. Буквально всё, начиная приборной панелью уникальной формы и завершая сложной внутренней отделкой, подчёркивает роскошь салона. Кстати, он совершенно не похож на салоны Audi, BMW и Mersedes-Benz.

Единственное, чем LS похож на своих конкурентов, так это раздельные задние сиденья. Они снабжены различными опциями, в том числе подогревом, охлаждением и регулировкой, то есть теми же, что и передние сиденья, если не принимать во внимание, что сиденья водителя и пассажира рядом с ним имеют 28 различных позиций.

Несмотря на явный акцент, сделанный на роскошь, производитель Lexus приложил немало усилий, чтобы новый седан LS сохранял конкурентоспособность в плане производительности. Вместо V-образного 8-цилиндрового установлены равные по мощности 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Характеристики очень солидные: максимальная мощность – 415 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Полноприводной автомобиль оснащён стандартной 10-ступенчатой коробкой передач. Время разгона до 60 миль в час (100 км) составляет 4,5 секунды. Такой показатель сделает честь любому автомобилю, не говоря уже о таком крупном, как LS.

Теоретически седан LS можно считать автомобилем самого высокого класса, а все благодаря его роскошности. Внутреннее и внешнее оформление одинаково интересны. Этот фактор крайне важен для автомобилей такого разряда, и, возможно, выпуск LS 500 станет поворотной точкой для фирмы Lexus. Однажды она уже перевернула все наши представления о данной категории машин, так что не удивляйтесь, если это вновь произойдёт, когда первые LS поступят в продажу.

Производители Lexus Rx, не спешат покидать завоёванный рынок, представив миру модель кроссовера 2016 – 2017 года в обновлённом кузове. В конкурентной борьбе за покупателя, разработчики решили больше уделить внимания дизайну и комфорту автомобиля, сделав его боле семейным. Хотя и в техническом плане изменений предостаточно. Например, значительно доработаны подвески кроссовера, а так же предоставляется возможность заказать адаптивную усовершенствованную подвеску. Что, несомненно, повлияет на управляемость внедорожника. Помимо всего прочего, автомобиль снабжён системой переключения режимов, так например, водители могут выбирать между экологическим, спортивным и нормальным режимами.

Новая внешность Лексус RX

Новая модель выглядит довольно революционно. В отличие от своего предшественника внедорожник приобрёл множество угловатых форм, во внешности появились нотки агрессивности. Большинство экспертов выделяют стильную радиаторную решётку и своеобразный дизайн, оптики головного освещения. По мнению разработчиков, угловатая форма фар, подчёркивает созданный образ.

Стоит отметить, что модернизация модели, пошла только на пользу, в очертаниях кузова появилась динамика. Если предыдущая версия была более агрессивной, то в новом варианте добавились ноты благородства именно, то чего нахватало предшественнику. Причём элегантность прослеживается не только во фронтальной части, но и со всех сторон.

Интерьер

Салон новой версии модели, заметно преобразился, от футуристических элементов нет и следа, интерьер выглядит солидно. В отделке применяются только качественные материалы, великолепное сочетание красной кожи с полированным алюминием. Правда, не дорогой пластик выбивается из общего фона. Но это мелочи, не оказывающие, никакого влияния на общее впечатление.

Пусть в японце нет немецкой роскоши, но зато есть своя особенная изюминка, которая кроется в простоте и утончённости вкуса. Во все времена японские автомобили славились количеством опций, которых в новом кроссовере предостаточно. Тут есть и мультимедийная система с двумя дисплеями, и система подогрева сидений, панорамная крыша. А для пассажиров заднего ряда предоставлен комфортный диван с регулировкой спинок. Так что на недостаток удобства жаловаться не придётся.

Техническая база

Линейка моторов для Лексус RX только бензиновая, самый маленький из них 2. 7 литра мощностью 188 л. сил. А также предлагается гибридная установка на 295 лошадиных сил и 3.5 литровый бензиновый двигатель на 277 лошадей.

Toyota iRoad чем-то напоминает пришельца из будущего. Это не автомобиль. Это не мотоцикл. Это три колеса и два посадочных места диванного типа для водителя и пассажира. Этот электромобиль отлично пробегает около 60 км без подзарядки, протискиваясь сквозь пробки и вписываясь в узкие парковочные места.

Toyota iRoad – крошечная машина. Её ширина составляет чуть меньше метра, а длина – около двух. Такие габариты подходят мотоциклу, но не безопасному автомобилю. Как минимум два iRoad могут комфортно разместиться на стандартном парковочном месте. Малый размер электромобиля очень удобен в крупных мегаполисах с их узкими улицами и толпами людей. Классной фишкой машинки является то, что в компании Toyota называют «активная наклонная подвеска». Когда водитель поворачивает рулевое колесо, iRoad наклоняется в сторону поворота. Это напоминает поведение мотоцикла или лыжника. К таким ощущениям владельцу придётся некоторое время привыкать.

Электронные системы безопасности постоянно контролируют наклон машины, основываясь на её скорости. Если наклон достигнет угрожающих значений – начнёт вибрировать рулевое колесо, сообщая водителю о необходимости снизить скорость. Toyota iRoad весит 272 кг, а его максимальная скорость составляет 60 км/ч, то есть одного заряда хватит примерно на 1 час пути с максимальной скоростью. Зарядка аккумуляторной батареи занимает три часа. Для дальних путешествий машина не подойдёт, а для передвижений по городу – в самый раз. В городе кроха iRoad находится в своей стихии. Его футуристическая и весёлая внешность никого не оставляет равнодушным.

Неоднократно специалисты и простые автолюбители отмечали, что Toyota Corolla всегда выглядит богато. Новое тому подтверждение — свежий рестайлинг от японских кудесников, придавших вновь «Королле» респектабельный и модный вид. Стоит заметить, что очередной апгрейд не отпугнет своим ценником потенциальных покупателей, поскольку его цифры не сильно разнятся от ближайших конкурентов. А если говорить о корейских или немецких аналогах, то цены на Toyota Corolla будут даже и попривлекательней.

Экстерьер представителя страны Восходящего Солнца в результате рестайлинга не претерпел серьезных изменений. Но проделанная точечная корректировка нескольких элементов видоизменила облик Corolla со знаком плюс. Модель стала очень запоминающейся!

С особой скрупулезностью подошли в Toyota к работе над интерьером и тщательной проработке малейших деталей. На центральной панели, где до последнего момента царствовала мультимедийная система, водрузился семидюймовый сенсорный монитор, что сразу придало салону более продвинутый с точки зрения высоких технологий вид. Теперь данные с приборной панели воспринимаются доходчивее благодаря отсутствию многих элементов, ранее отвлекавших внимание водителя. Это же можно сказать и о цветовой палитре в целом, поскольку она проявляет настоящую гуманность по отношению к глазам человека.

Еще один важный конек японского Автопрома — эргономика. Каждый водитель, впервые сев за руль данного японского седана, чувствует себя моментально хозяином положения, как будто эксплуатирует и знает эту модель всю свою сознательную жизнь. В салоне царит дух гармонии. Любой автомобильный аксессуар находится на своем месте. После первого салонного знакомства местоположение каждого рычага и клавиши моментально «записывается» в человеческую память, а в дальнейшем уже легко находится на ощупь. Сегодня Toyota Corolla — один из немногих авто, где удобная посадка подбирается водителем сразу. Это большой плюс, поскольку иначе ему приходилось бы по ходу движения осуществлять поиск комфортного положения, судорожно двигая сиденье из стороны в сторону или наклоняя его спинку.

Золотая середина

Линейка доступных движков осталась в прежнем диапазоне, середину которого занимает силовой агрегат в сто двадцать две лошадки. Этой мощности с лихвой хватит для комфортной езды по городу, а также в тех случаях, когда возникает желание двигаться чуть быстрее основного транспортного потока. С преодолением поворотов у седана также проблем нет. Подвеска адекватно реагирует на любые недочеты отечественных дорог, не особо беспокоя самого водителя и пассажиров. В который раз восточным автоумельцам удалось вписаться в золотую середину между мобильностью автотранспортного средства, его управляемостью и надлежащим комфортом.

Если другие автомобильные гиганты делают акцент в своих моделях на конкретной «фишке», то Corolla старается «стрелять кучно» в надежде поразить сразу несколько мишеней. И ей это прекрасно удается. На выходе производители предлагают то, что во многом отвечает ожиданиям самых придирчивых и рачительных покупателей.

Из всего вышесказанного напрашивается простой вывод. Toyota Corolla – хороший автомобиль по многим параметрам. Все при нем: солидная оснастка, послушание водителю на дороге, продуманное внешнее и внутреннее убранство. На современном авторынке в своей категории он по праву занимает достойное место.

Новое поколение минивэна Toyota Sienna готово к показу на автошоу в Нью Йорке и к серийному выходу с конвейера к осени 2017 года. Стоимость автомобиля версии 2017 будет сопоставима с дорестайлинговым вариантом – от 30 тысяч долларов за минимальную комплектацию L. Основные изменения произошли в дизайне кузова, уровне оснащения.

Обновленный минивэн Тойота Сиенна может похвастать новыми передними и задними бамперами, придающими автомобилю динамики и спортивной направленности, модернизированной фальшрадиаторной решеткой с площадкой под лого и двумя лучами, расходящимися от нее, мощной «пастью» центрального воздуховода в форме трапеции, нестандартными противотуманками, новыми плафонами задних габаритных огней, выразительной крышкой капота с харизматичными всплесками. Палитра эмалей кузова дополнилась 3 новыми оттенками.

Из новинок в оснащении Toyota Sienna 2017– улучшенные показатели по звукоизоляции и шумоизоляции за счет использования более толстых лобовых и боковых стекол. Продвинутый мультимедмйный комплекс Toyota Entune 3.0 с 10-дюймовым сенсором, возможностью подключения к сети Интернет, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, 5 USB-портов, два варианта мультимедиа для пассажиров задних рядов с экранами 6 или 7 дюймов и голосовым управлением. В комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P входят мониторинг слепых зон автомобиля, предотвращение столкновений с функцией обнаружения пешеходов, удержание в полосе движения, интеллектуальный свет, адаптивный круиз-контроль, в качестве опции – камеры панорамной обзорности, аудиосистема премиум-класса JBL.

В движение Тойота Сиенна нового поколения 2017-2018 приводит безальтернативный бензиновый 3,5-литровый двигатель V6, мощностью 296 лс (357 Нм), в помощь которому выделена 8-ми позиционная автоматическая трансмиссия Direct Shift с интеллектуальным электронным управлением. Динамика разгона до 100 км/ч достаточно крупного семиместного минивэна составляет всего 7 сек. Привод автоновинки 2017 стандартно передний, за доплату – полный, как опция доступна и задняя многорычажная конфигурация подвески. Так же подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади – полузависимая с балкой кручения. В наличии электроусилитель руля, дисковая тормозная система.

Данный процесс достаточно сложный, так как необходимо найти всех, кто купил автомобили. Тем не менее компании удалось сделать это без каких-либо проблем.

По информации от самой Toyota по всему миру было продано всего 2840 транспортных средств. Связано это с тем, что данная модель занимает нишу автомобильного рынка.

Проблемы были замечены в трансмиссии автомобиля, которая в определенной ситуации неправильно функционирует. Например после длительного спуска на круиз-контроле, если нажать педаль акселератора в пол, то будет подано напряжение выше допустимого. После чего топливная система прекращает работу, и загорается лампочка, предупреждающая об ошибке.

Toyota не успела продать много автомобилей данной модели, и это одна из причин принятия решения об быстром отзыве. Еще одна причина — это опасность столкновения из-за данной проблемы.

Проблема решается с помощью перепрошивания программного обеспечения, что с легкостью можно сделать в любом дилерском центре Тойота в течении получаса.

Можно сказать, что Toyota решила проблему без большого дебоша. Тем не менее, стоит отметить, что компания никогда не использует термин «отзыв», предпочитая называть данную операцию «компания удовлетворенности клиентов», хотя это больше всего похоже именно на отзыв продукции.

Приверженцы автомобилей Тойота получили приятную новость от этого производителя. Официальная презентация обновленной модели Камри состоялась в Детройте в рамках автосалона.
Тойота не перестает удивлять своих клиентов приятными новостями. Автомобиль Камри нового поколения уже увидел мир. Его презентация состоялась на автосалоне в городе Детройт и стала знаковым событием начала этого года. Как сообщается в СМИ, обновленный седан Toyota Camry сконструирован на той же платформе, что и кроссовер C-HR, а также гибрид Prius.

Отличие новой «4-дверки» от предшественника

Новое поколение Камри отличается тем, что машина стала несколько ниже, чем ее предшественница. Помимо этого, примечательный аспект – увеличение колесной базы. Обновленная Toyota Camry основана на платформе «TNGA». Строение кузова изменилось в том плане, что в нем увеличилась доля прочнейших марок стали и сместился вниз центр тяжести. Сзади конструкторы модели установили 2-рычажную подвеску.
Увеличилась и колесная база. Она стала больше на 49 мм, достигнув отметки в 2824 мм. Высота авто стала немного меньшей, а верхняя точка капота приблизилась к дороге. Как передние, так и задние сиденья установлены ниже.

Забота разработчиков о безопасности

Волне закономерно, что, совершенствуя авто, производитель заботится о его улучшенной системе безопасности. Разработчики обновленной Камри не стали исключением. В машине присутствует система предупреждения о возможности фронтального столкновения. В ней есть функция распознавания пешеходов, которая способствует предотвращению аварий. 10 подушек безопасности стали одним из базовых свидетельств в пользу того, сколько внимания уделил производитель этому вопросу.
В данный момент неизвестно, сколько тысяч долларов покупателю придется выложить за Камри нового поколения. Есть информация, что в продаже в США машина появится летом этого года. Можно предположить, что вскоре после этого ее увидят и авторынки других государств.

Качественный ремонт автомобилей «Тойота»

Автомобили Тойота славятся своим высоким качеством, но и они иногда нуждаются в ремонте. А хороший сервис в принципе нужен любой машине. Если вы владеете Тойотой или собираетесь ее приобрести, широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту предлагает техцентр «Автопилот». Добро пожаловать!
Первый в собственной истории водородный кроссовер компания Lexus намерена выпустить уже в 2020 году.
Lexus в скором будущем собирается удивить своих клиентов и почитателей. К 2020 году компания Тойота, которой принадлежит бренд, планирует выпустить водородный внедорожник. Сейчас у концерна есть основные наработки для создания этой модели, однако для ее выпуска на рынок требуется решение некоторых технологических проблем. По словам вице-президента компании Алена Уйтенховена, в данный момент трудности заключаются в том, что технологи пока не смогли «упаковать» все разработанные технологические элементы в компактный кузов. Над его совершенствованием в ближайшие годы будут трудиться специалисты концерна.
Разработчики планируют также направить усилия на совершенствование показателей комфортабельности машины и улучшения ряда других технических показателей. Компания собирается использовать наработки концерна Toyota, который уже достаточно давно выпускает водородный автомобиль – седан модели Mirai. Однако двигатель этой модификации авто недотягивает до характеристик, необходимых для внедорожника. Автопроизводитель намерен добиться больших показателей мощности.
Кроссовер будет оснащен электросиловой установкой, которая будет работать на энергии водородного типлива. Помимо большей скорости, этот автомобиль будет отличаться от Toyota Mirai лучшими техническими характеристиками. Силовая установка получит мощность 300 л.с.
По словам Уйтенховена, сейчас компания работает над тем, чтобы создать авто премиального класса, достигнув оптимального соотношения размеров с динамическими показателями.
Представители бренда Лексус на Детройтском автосалоне в этом году показали концептуальный седан, который станет основой для разработки будущего внедорожника. Машина оснащена силовой установкой на водородном топливе, а также тремя электромоторами.
Сравнивая мощность разрабатываемого авто и его предшественника Toyota Mirai, можно заметить разницу почти в 2 раза. Первый автомобиль обладает мощностью в 153 л.с., а ожидаемая новинка – в 300. Событие имеет все шансы стать знаковым в истории торговой марки Лексус и концерна Тойота.
Кстати, автомобили обеих упомянутых брендов обслуживает и ремонтирует технический центр «Автопилот» в Москве. Мы предлагаем отличный сервис и приемлемые цены.
Японские автопромы продолжают привлекать внимание российских автовладельцев. На протяжении всего года «Лексус» и «Тойота» постепенно снижали цены на представленные автомобили в салонах РФ. Представители компаний заявили, что такое снижение цен будет не последним. Заинтересовать российских автолюбителей руководство предприятий стремится и всевозможными акциями. Октябрь 2016 года объявлен месяцем распродаж некоторых моделей представленных иномарок. До конца текущего месяца будет установлена самая минимальная цена на современный внедорожник «Лексус». Приобрести модели GX, NX и ES по скидке можно только у официальных поставщиков компании. Итоговая выгода такого приобретения составляет более двухсот тысяч российских рублей. При соблюдении условий акции можно получить и дополнительную скидку, размер которой составляет около ста пятидесяти тысяч рублей. Производители планируют провести акционные продажи и на некоторые модели автомобилей «Тойота». Но конкретной информации и подробных условий пока нет. Следует заметить, что все условия страхования и доступного технического обслуживания сохраняются для акционных моделей. Если вы хотите осуществить ТО и быть уверенным в высоком качестве своего авто, то стоит обращаться в сервис «Автопилот». Здесь осуществляется осмотр, ремонт, диагностика и консультация. Мастера имеют опыт работы с любыми марками автомобилей. Каждый клиент получает стопроцентную гарантию.