Лого

Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Работаем ежедневно 9:00 - 21:00

Группа Вконтакте Группа Facebook Канал Youtube Страница Instagram Страница Одноклассники

Такси до метро
бесплатно!

Такси
МетроМедведково Подробнее...
МетроПражская Подробнее...
МетроРечной вокзал Подробнее...
МетроПерово Подробнее...
МетроКоломенская Подробнее...
МетроМарьино Подробнее...
МетроПлощадь Ильича Подробнее...
МетроПолежаевская Подробнее...
МетроКунцевская Подробнее...
МетроЛенинский пр-т Подробнее...

МетроМедведково

Ремонт АКПП Подробнее...

МетроПлощадь Ильича

Ремонт АКПП Подробнее...
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером

On-line расчёт стоимости

планового ТО слесарного ремонта кузовного ремонта з/ч и наличие на складе
Бесплатный эвакуатор

Наши новости

Новое поколение шикарного седана Toyota Avalon выпуска 2018-2019 в салонах появится к маю. Первыми купить обновленный «Авалон» смогут американцы, ведь сборка модели будет проходить в Кентукки, цена от 34 тысяч долларов.

Модель пережила многоплановый рестайлинг. Полностью перекроен экстерьер седана, теперь Toyota Avalon больше смахивает на динамичный спорткар с вполне допустимым налетом агрессивности, особенно акцентировано смотрится лицевая часть с устрашающей «пастью», объединившей воздуховод и псевдорадиаторное отверстие, все это заключено в сдвоенные выштамповки в стиле «Лексус», укрыто черненной сеткой или хромированными жалюзи. Эффектные фары с секциями под LED только подчеркнули стиль и динамику автомобиля, как и шикарный профиль с плавным куполом крыши, с исчерченными ребрами и всплесками боковинами, полукруглой задней стойкой, перетекающей в неординарную корму. Тут также присутствует обилие изломов и граней, в которые просто идеально вписаны компактная крышка багажника со спойлером, треугольные плафоны габаритных огней, объединенные единой люстрой, спортивного типа задний бампер с двумя сдвоенными насадками под выхлоп.

По сравнению с предшественником Toyota Avalon 2018 на 1,8 см длиннее, на 2 см шире и ниже на 2,5 см. Колесная база получила прибавку в 5 см. Коэффициент ЛАС – 0,27 Сх.

Салон new Toyota Avalon эффектный и модный, правда, цвета отделки мрачноваты (черный, коньячный, темно-коричневый и комбинации). Обращает внимание на себя нетривиальное решение центральной консоли, перетекающей полукругом в тоннель. На гребне такой волны – идеально вписанный экран мультимедиа, планка управления климат-контролем. Уровень комплектации впечатляет. 7ʺ-вая приборная панель, 10 ПБ, мультируль, климат-контроль на 3 зоны, все сидения с подогревом и вентиляцией, интерактивный комплекс с экраном 9 дюймов, активная безопасность и радарные компоненты Тoyota Safety Sense P, бесконтактная зарядка устройств, звук JBL на 14 точек, проекционный дисплей, доступ в Интернет, голосовое управление и др.

Toyota Avalon выпуска 2018 опирается на модульную платформа TNGA с приводом на переднюю ось. Независимая подвеска спереди на стойках Макферсона, сзади многорычажная. Аналогичная конфигурация в новой Camry, как и моторный ряд. Новый «Авалон» точно получит 3,5-литровую «шестерку» вместе с 8-позиционным автоматом, а также гибридную СУ с увеличенной мощностью. За доплату доступна адаптивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования амортизаторов, все процедура подавления колебаний занимает не более 20 миллисекунд.

Конкуренты пытаются создавать модели с привлекательными функциями и просторным салоном. А руководство Lexus сформировало свою концепцию ориентированную на покупателя по которой автомобиль ES 350 должен быть роскошным и вместительным седаном.

Новый Lexus имеет цену базовой комплектации которая почти не отличается от конкурентов. Но в ES 350 есть больше систем и функций в дешевой комплектации.

Уровень сборки один из лучших. Новый V6 отлично сочетается с кузовом. Но в ES 350 нет огромной мощности и современного уровня развлекательной системы.

Такой автомобиль подойдет тем кто предпочитает роскошный седан традиционного типа с большим внутренним пространством и отличной звукоизоляцией.

Лучший пакет

В стандартной комплектации ES 350 есть все что необходимо для роскошного седана. С точки зрения сочетания функций салон правильно оснащен.

В имеющуюся конфигурацию предлагают добавлять пакеты с интересными системами и функциями. Дополнительно можно заказать систему сканирования слепых зон и пакет Luxury. В нем есть:

  • обивка из кожи,
  • подогрев и вентиляция передних сидений.

Особенности комплектации

Руководство Lexus предложило для ES 350 лишь одну комплектацию. Зато есть достаточно опциональных пакетов. Предлагается один двигатель V6 с параметрами:

  • объем 3,5,
  • 268 лошадей,
  • 337 Нм.

От него идет усилие к шестиступенчатому автомату, а потом на передние колеса.

Land Cruiser позволяет вместе со всей семьей путешествовать по плохим дорогам и бездорожью.

Такой автомобиль способен ехать по любой местности и дороге независимо от погодных условий. Производитель Toyota подчеркивает удивительные способности модели специальным уведомлением в документах к Land Cruiser.

Там говорится что модель способна выдержать даже авантюристские путешествия. Toyota для этой модели создал крепкую раму и шасси с деталями в которых утолщены стенки.

С автомобилем дают брендовую сумку. Но Land Cruiser не подходит для поездок по городу. Потому что модель имеет слишком большой расход. Шестнадцать литров не каждый полноразмерный внедорожник сможет потратить.

В автомобиле ставят V8. Многие производители считают что такой блок цилиндров слишком много тратит горючего.

Лучший пакет

Новый Land Cruiser в стандарте не имеет развлекательной медиасистемы для задних сидений. Система развлечения очень пригодится если часто случаются долгие поездки с детьми.

Особенности комплектации

Land Cruiser имеет посадочные места для восьми пассажиров. Компанией Toyota комплектуется модель в одном уроне оснащения салона. В месте с ним устанавливают только один вид двигателя V8 с характеристиками:

  • объем 5,7,
  • 381 лошадь,
  • 545 Нм.

К такому агрегату комплектуют восьмиступенчатый автомат. А усилие передается на полный привод. Для поездки по бездорожью в стандарте есть:

  • межосевой дифференциал,
  • KDSS или стабилизатор поперечной устойчивости,
  • Crawl Control это низкоскоростной внедорожный круиз-контроль,
  • Multi-Terrain Select или настройки автомобиля для бездорожья,
  • помощник для старта,
  • защитные пластины,
  • крюки для буксировки.

Для модели компания Toyota предложила один опциональный пакет в котором есть система развлечения для задних пассажиров. Туда входит два экрана с сенсорными дисплеями. И монтируются они на спинки передних сидений.

Комфорт и оснащение

Мощный и роскошный Land Cruiser по оснащению находится на вершине своего класса. Для такого двигателя установлены достаточно сильные тормоза. Торможение выполняется отлично.

На участках бездорожья он себя показал замечательно. И по городу ездить одно удовольствие. Штатный V8 способен сделать разгон за 7,4 секунды.

Педаль газа послушная и это позволяет без ошибок проезжать сложные участки. Тормоза реагируют сразу. Рулевая система удивительно точная и одна из самых лучший в классе.

Если работает режим бездорожья, то на дисплее отражается под каким углом расположены передние колеса. Крен кузова минимальный благодаря системе KDSS.

В Land Cruiser ездить легко. На педаль газа двигатель реагирует плавно, но быстро. Передачи переключаются быстро и это экономит топливо. У Land Cruiser вездеходные качества одни из лучших в классе.

Установленная система 4WD работает согласованно с целым рядом функций. Подвеска работает отлично. Толчки и вибрации появляются лишь при появлении больших впадин.

Передние сиденья создают высокий комфорт. Водительское сиденье имеет много функций настройки. Второй ряд менее комфортный, а третий имеет еще меньше свободного пространства и комфорта.

Большинство дорожных дефектов и ямочек в салоне не ощущаются. Лишь при попадании колеса в глубокую впадину чувствуется толчок. Салон тихий. А двигатель можно отчетливо слышать лишь при высоких скоростях и разгоне.

Его звук ненавязчивый и достаточно хороший для восприятия. Внешние шумы в кабину плохо проходят благодаря звукоизоляции от Toyota.

Кондиционер мощный и климат-контроль в четырех зонах работает достойно. Удобно размещены рычаги, переключатели и кнопки которые необходимо наиболее часто использовать.

Просторный салон имеет и отрицательную сторону. Дотянуться до большого центрального экрана легко и быстро не получается. Необходимо сместить все тело и вытянуть руку.

Приходится тянуться к нужным переключателям и кнопкам расположенным около экрана. Это отвлекает от вождения и может вызвать аварийную ситуацию.

Дверные проемы большие и удобные. Но клиренс высокий и посадка на сиденье нелегкая. Без использования установленных в Land Cruiser ручек и подножек не обойтись.

Передние сиденья имеют высокую посадку и могут регулироваться еще выше для невысоких людей. Если длинные ноги, то телескопический регулятор руля и скользящий механизм сиденья позволит найти необходимый комфорт.

Сиденья позволяют принять полулежащее состояние. В третьем ряду для ног мало места. Большое лобовое стекло и боковые окна могут обеспечить отличный обзор.

Если третий ряд стоит в обычном положении, то задний обзор ограничен. Но на помощь приходит камера. В стандарте устанавливается система объемного изображения.

В дизайн салона входит кожаная обшивка сидений и панелей. Используемая для салона кожа мягкая на ощупь и высокого качества. Автомобиль хорошо собран потому что нет больших зазоров, скрипов и грохота.

Есть на дверях карманы и на панелях подстаканники. С третьим рядом багажник имеет пространство в 456 литров. Для детских кресел есть специальные замки. Можно буксировать прицеп весом не более 3690 килограммов.

В стандарте есть система предотвращающая раскачивание прицепа. Смартфоны можно подключать через:

  • Bluetooth,
  • USB,
  • специальное приложение устанавливаемое с пакетом Entune.

Благодаря программе происходит полная интеграция смартфона. Еще есть беспроводная зарядка Qi. Установленная Siri Eyes Free позволяет управлять функциями с помощью голосовых команд. Полное взаимодействие осуществляется только с Apple.

С каждым годом автомобили становятся все умнее, а обращаться с ними становится все проще. Японские инженеры решили не останавливаться на достигнутом и преподнесли миру проект автомобиля, который способен разговаривать и чувствовать. Предполагается, что такая машина сможет по стилю вождения определять как настроение водителя в данной момент, так и характер владельца в целом. Основываясь на проведенном анализе, автомобиль позаботится о том, чтобы включить или выключить определенные программы и дополнения. Это позволит водителю чувствовать максимальный комфорт и не отвлекаться по мелочам. Отличительной особенностью станет возможность включения принудительного автопилота в особо опасных случаях. Например, такая технология будет сигнализировать о приближающихся пешеходах или велосипедистах. Предупреждать об автомобилях, которые человеческое зрение может не распознать, и так далее. Достаточно полезное изобретение, особенно оно будет актуально в мегаполисах, где о правилах дорожного движения некоторые водители забывают напрочь, а количество автомобильных аварий растет в геометрической прогрессии. Однако не только Toyota движется в перед, интересные разработки ведут также BMW, Volkswagen, Volvo. Производители замахнулись на создание автомобильного автопилота. Исследования и эксперименты ведутся еще с 2005 года, поэтому потребители могут ожидать действительно что-то поистине достойное и инновационное.

Если верить разработчикам, такое изобретение возможно будет внедрить абсолютно в каждый автомобиль. А вот Toyota, в свою очередь, представит собственные модификации трех автомобилей, которые будут полностью подстроены под новую систему.

Технологии будут на сто процентов приспособлены для людей с ограниченными возможностями. Двери будут открываться вверх, а управление автомобилем станет возможным посредством голоса.

Ориентировочная дата выпуска автомобилей на дороги – 2020 год, а пока разработчики усиленно исправляют недостатки и улучшают систему внедрения технологий в другие автомобили. Несмотря на то, что достаточное количество производителей разрабатывает подобные системы, наибольшее количество ресурсов принадлежит все-таки Toyota. Стоит также отметить, что машины будут полностью электрическими. Технологии не перестают удивлять обычных людей, а ученые достигают новых высот.

В 2018 году ожидается появление новой Toyota Supra.

Основные факты о новом спортивном автомобиле.

  1. Toyota и BMW решили начать раздельный путь и поэтому каждая из компаний принялась за разработку своих спортивных автомобилей.
  2. В 2018 году покупателей ожидает грандиозные изменения технической стороны и также дизайна автомобиля.
  3. Также ожидается уменьшение веса спорткара за счет использования нового материала – углепластика.
  4. Новая тойота показала запредельные скорости и прекрасную управляемость на первом своем пробеге на трассе города Нюрбург.
  5. 2 года назад компания выставила на всеобщее обозрения аналог новой модели.
  6. Измененная модель спорткара получит более мощный бампер и превосходную обтекаемость.
  7. Показ нового автомобиля состоится в 2018 году.

В 2002 году японским автоконцерном было принято решении о прекращении выпуска спорткаров Toyota Supra. Почему производители приняли такое решение неизвестно.

Однако, благодаря тому, что данная модель автомобиля так полюбилась автогонщикам, да и просто любителям хороших спорткаров, было решено возобновить сборку этой модели. Правда теперь производитель собирается сделать ее еще лучше и взорвать авторынок своей новинкой.

На данном этапе производители активно обсуждают какие технологии будут применены при сборке. Только вот вся информация держится в секрете.

Все же поклонники тойоты и в частности поклонники этой марки в скором времени смогут лицезреть новейший спортивный автомобиль Toyota Supra с улучшенными характеристиками.

Внешний вид нового спортивного автомобиля

В интернете уже появляются фотографии, на которых запечатлен обновленный хэтчбэк. Судя по снимкам, новый автомобиль очень схож с BMW Z5, который был выпущен в 2017 году. На такие мысли наталкивает:

  • наклон крыши;
  • весьма длинная передняя часть автомобиля;
  • короткое багажное отделение.

А вот если посмотреть на автомобиль сзади или же сбоку, то покажется, что он напоминает модель FT-1. Спереди можно увидеть все те же фары в стиле Supra.

На задней части автомобиля разместились 3 решетки воздухоотводов. Капот очень гладкий, что предает автомобилю отличную обтекаемость.

Интерьер будущего спорткара Toyota Supra 2018

Пока автомобиль еще не появлялся перед публикой и о том, каким предстанет салон хэтчбэка, можно лишь гадать. По некоторым предположениям интерьер автомобиля сложится в том же спортивном виде.

По мнению экспертов, автомобилю достанется низкая посадка кресел первого ряда. А также сиденья обзаведутся всевозможными поддержками для комфорта поездки. Кроме того, панель управления будет по возможности приближена к водительскому месту. Но все это остается лишь догадкой. Для того, чтобы все узнать, нужно дождаться официальной демонстрации нового споркара.

Сниженный вес и улучшенный тормоз автомобиля Toyota Supra 2018

Так как производители решили на сей раз прибегнуть к углепластику, вес автомобиля заметно снизился. Так что и подвижность, и скорость стали выше. Для безопасности вождения модернизировали тормозную систему. Даже на высоких скоростях тормоза работают прекрасно.

Внутренняя комплектация нового авто Toyota Supra 2018

По неподтвержденной информации новый споркар получит мотор от компании BMW. Это будет или новый четырехцилиндровый мотор ДВС емкостью в два литра, или шестицилиндровый. Высокая скорость спортивного автомобиля будет достигаться за счет V6 твин-турбированного движка. Он же был использован при сборке седанов от автоконцерна Lexus.

Эксперты уверены, что повысится и мощность силового агрегата.

Цена нового автомобиля Toyota Supra 2018 и дата презентации

Совсем недавно поступили заявления от японской компании о том, что скоро состоится показ новой модели спортивного автомобиля Toyota Supra. Однако пока нет информации ни о точном времени, ни о месте прохождении этого мероприятия.

Так как автоконцерн Toyota является одним из лидеров на автомобильном рынке по производству спортивных автомобилей то ожидается, что показ пятого поколения Toyota Supra будет грандиозным. В связи со всеми новшествами и модернизациями начальная стоимость нового автомобиля ожидается намного выше, нежели цена предыдущей версии.

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado вышло в 2009 году. В 2013 году модель была немного усовершенствована, а в 2018 году на автомобильном рынке будет представлено уже полностью модифицированная Toyota Land Cruiser Prado в пятом поколение.

Toyota Land Cruiser Prado относится к среднему классу SUV. За свою долгую историю в четыре поколения эта модель приобретала различные виды и устройство. Одним из самых значимых изменений новой Toyota Land Cruiser Prado можно считать редизайн внешнего вида. Он будет изменен, чтобы добавить автомобилю интригующий и элегантный вид. Спереди у этого кроссовера будет красоваться новая решетка радиатора и пара фар с современным светодиодным освещением от галогенных ламп. Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет иметь более низкий бампер с интегрированными светодиодными противотуманными фарами и большим воздухозаборником. Автомобиль предлагает новые балки крыши, а также новый спойлер на крыше, чтобы повысить внешнюю привлекательность. Эти атрибуты будут иметь одинаковый вид. Как новый кроссовер SUV, Prado будет иметь 17-дюймовые колеса.

Этот автомобиль предназначен для размещения 7 пассажиров и багажа. Внутри расположены три ряда сидений и свободное место для различного груза. Во всем салоне будет использоваться одинаковый материал, например, мягкая кожа высокого качества. Приборная панель и рулевое колесо также будут покрыты кожей.

Этот внедорожник оснащен всеми необходимыми функциями и высокотехнологичным оборудованием для комфортного вождения. В нем есть 7-дюймовый сенсорный дисплей для управления, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, Bluetooth, USB-порты, Wi-Fi и некоторые другие фишки. На подголовнике переднего сиденья установлен ЖК-экран для пассажиров, сидящих на задних сиденьях. Чтобы обеспечить безопасность всех пассажиров, Toyota Land Cruiser Prado 2018 оснащена такими функциями, как камера заднего вида, датчик контроля предварительного столкновения, датчики парковки, семь подушек безопасности, ремни безопасности, активная система разведки, система торможения, контроль тяги и стабильности и некоторые другие.

Таким автомобилем может управлять только гибридный двигатель. Есть предположения, что новый автомобиль может быть оснащен двумя альтернативами двигателя. Выбор может пасть на 4.0 и 3.0-литровый двигатель V6. Его мощность 170 лошадиных сил, и разница между этими двумя видами в степени крутящего момента. Из-за того, что клиенты не были довольны двигателем объемом 3,0 литра, компания предложила новый, который будет использоваться в новой модели. Это 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который выжимает 177 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и AWD. Расход топлива нового поколения Toyota Land Cruiser Prado будет достигать 11,8 литров на 100 километров.

Когда автомобили Lexus появились в США (произошло это давно, а именно в 1989 году), то первенцем стал седан LS. Линии и размеры большого четырёхдверного кузова были выверены крайне педантично. Конкуренты из Германии потеряли тысячи долларов, но этот факт никого не волновал. Формула оказалась удачной, и бренд запустили в массовое производство.

С тех пор седан LS всегда находился на вторых ролях, а флагманское место в линейке занимали более популярные спортивно-утилитарные автомобили. Похоже, что ситуация изменится после начала выпуска модели 2018 Lexus LS 500, имеющей принципиально новый дизайн. Об эволюционном развитии внешнего вида говорить не приходится: седан выглядит намного агрессивнее. Благодаря этому, LS можно узнать издалека, чего не скажешь о модели, выпускаемой в настоящее время.

Как и следовало ожидать, новый седан LS крупнее, чем прежние модели, но не совсем существенно. Длина колёсной базы увеличилась чуть более дюйма и стала почти такой же, как у Mersedes-Benz S-class. Линию крыши слегка занизили, и автомобиль в целом выглядит гораздо более обтекаемым.

Отступления от привычного стиля ещё заметнее, если заглянуть внутрь, где идеи дизайнеров получили дальнейшее развитие. Буквально всё, начиная приборной панелью уникальной формы и завершая сложной внутренней отделкой, подчёркивает роскошь салона. Кстати, он совершенно не похож на салоны Audi, BMW и Mersedes-Benz.

Единственное, чем LS похож на своих конкурентов, так это раздельные задние сиденья. Они снабжены различными опциями, в том числе подогревом, охлаждением и регулировкой, то есть теми же, что и передние сиденья, если не принимать во внимание, что сиденья водителя и пассажира рядом с ним имеют 28 различных позиций.

Несмотря на явный акцент, сделанный на роскошь, производитель Lexus приложил немало усилий, чтобы новый седан LS сохранял конкурентоспособность в плане производительности. Вместо V-образного 8-цилиндрового установлены равные по мощности 6-цилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Характеристики очень солидные: максимальная мощность – 415 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 600 Нм. Полноприводной автомобиль оснащён стандартной 10-ступенчатой коробкой передач. Время разгона до 60 миль в час (100 км) составляет 4,5 секунды. Такой показатель сделает честь любому автомобилю, не говоря уже о таком крупном, как LS.

Теоретически седан LS можно считать автомобилем самого высокого класса, а все благодаря его роскошности. Внутреннее и внешнее оформление одинаково интересны. Этот фактор крайне важен для автомобилей такого разряда, и, возможно, выпуск LS 500 станет поворотной точкой для фирмы Lexus. Однажды она уже перевернула все наши представления о данной категории машин, так что не удивляйтесь, если это вновь произойдёт, когда первые LS поступят в продажу.

Производители Lexus Rx, не спешат покидать завоёванный рынок, представив миру модель кроссовера 2016 – 2017 года в обновлённом кузове. В конкурентной борьбе за покупателя, разработчики решили больше уделить внимания дизайну и комфорту автомобиля, сделав его боле семейным. Хотя и в техническом плане изменений предостаточно. Например, значительно доработаны подвески кроссовера, а так же предоставляется возможность заказать адаптивную усовершенствованную подвеску. Что, несомненно, повлияет на управляемость внедорожника. Помимо всего прочего, автомобиль снабжён системой переключения режимов, так например, водители могут выбирать между экологическим, спортивным и нормальным режимами.

Новая внешность Лексус RX

Новая модель выглядит довольно революционно. В отличие от своего предшественника внедорожник приобрёл множество угловатых форм, во внешности появились нотки агрессивности. Большинство экспертов выделяют стильную радиаторную решётку и своеобразный дизайн, оптики головного освещения. По мнению разработчиков, угловатая форма фар, подчёркивает созданный образ.

Стоит отметить, что модернизация модели, пошла только на пользу, в очертаниях кузова появилась динамика. Если предыдущая версия была более агрессивной, то в новом варианте добавились ноты благородства именно, то чего нахватало предшественнику. Причём элегантность прослеживается не только во фронтальной части, но и со всех сторон.

Интерьер

Салон новой версии модели, заметно преобразился, от футуристических элементов нет и следа, интерьер выглядит солидно. В отделке применяются только качественные материалы, великолепное сочетание красной кожи с полированным алюминием. Правда, не дорогой пластик выбивается из общего фона. Но это мелочи, не оказывающие, никакого влияния на общее впечатление.

Пусть в японце нет немецкой роскоши, но зато есть своя особенная изюминка, которая кроется в простоте и утончённости вкуса. Во все времена японские автомобили славились количеством опций, которых в новом кроссовере предостаточно. Тут есть и мультимедийная система с двумя дисплеями, и система подогрева сидений, панорамная крыша. А для пассажиров заднего ряда предоставлен комфортный диван с регулировкой спинок. Так что на недостаток удобства жаловаться не придётся.

Техническая база

Линейка моторов для Лексус RX только бензиновая, самый маленький из них 2. 7 литра мощностью 188 л. сил. А также предлагается гибридная установка на 295 лошадиных сил и 3.5 литровый бензиновый двигатель на 277 лошадей.

Toyota iRoad чем-то напоминает пришельца из будущего. Это не автомобиль. Это не мотоцикл. Это три колеса и два посадочных места диванного типа для водителя и пассажира. Этот электромобиль отлично пробегает около 60 км без подзарядки, протискиваясь сквозь пробки и вписываясь в узкие парковочные места.

Toyota iRoad – крошечная машина. Её ширина составляет чуть меньше метра, а длина – около двух. Такие габариты подходят мотоциклу, но не безопасному автомобилю. Как минимум два iRoad могут комфортно разместиться на стандартном парковочном месте. Малый размер электромобиля очень удобен в крупных мегаполисах с их узкими улицами и толпами людей. Классной фишкой машинки является то, что в компании Toyota называют «активная наклонная подвеска». Когда водитель поворачивает рулевое колесо, iRoad наклоняется в сторону поворота. Это напоминает поведение мотоцикла или лыжника. К таким ощущениям владельцу придётся некоторое время привыкать.

Электронные системы безопасности постоянно контролируют наклон машины, основываясь на её скорости. Если наклон достигнет угрожающих значений – начнёт вибрировать рулевое колесо, сообщая водителю о необходимости снизить скорость. Toyota iRoad весит 272 кг, а его максимальная скорость составляет 60 км/ч, то есть одного заряда хватит примерно на 1 час пути с максимальной скоростью. Зарядка аккумуляторной батареи занимает три часа. Для дальних путешествий машина не подойдёт, а для передвижений по городу – в самый раз. В городе кроха iRoad находится в своей стихии. Его футуристическая и весёлая внешность никого не оставляет равнодушным.

Неоднократно специалисты и простые автолюбители отмечали, что Toyota Corolla всегда выглядит богато. Новое тому подтверждение — свежий рестайлинг от японских кудесников, придавших вновь «Королле» респектабельный и модный вид. Стоит заметить, что очередной апгрейд не отпугнет своим ценником потенциальных покупателей, поскольку его цифры не сильно разнятся от ближайших конкурентов. А если говорить о корейских или немецких аналогах, то цены на Toyota Corolla будут даже и попривлекательней.

Экстерьер представителя страны Восходящего Солнца в результате рестайлинга не претерпел серьезных изменений. Но проделанная точечная корректировка нескольких элементов видоизменила облик Corolla со знаком плюс. Модель стала очень запоминающейся!

С особой скрупулезностью подошли в Toyota к работе над интерьером и тщательной проработке малейших деталей. На центральной панели, где до последнего момента царствовала мультимедийная система, водрузился семидюймовый сенсорный монитор, что сразу придало салону более продвинутый с точки зрения высоких технологий вид. Теперь данные с приборной панели воспринимаются доходчивее благодаря отсутствию многих элементов, ранее отвлекавших внимание водителя. Это же можно сказать и о цветовой палитре в целом, поскольку она проявляет настоящую гуманность по отношению к глазам человека.

Еще один важный конек японского Автопрома — эргономика. Каждый водитель, впервые сев за руль данного японского седана, чувствует себя моментально хозяином положения, как будто эксплуатирует и знает эту модель всю свою сознательную жизнь. В салоне царит дух гармонии. Любой автомобильный аксессуар находится на своем месте. После первого салонного знакомства местоположение каждого рычага и клавиши моментально «записывается» в человеческую память, а в дальнейшем уже легко находится на ощупь. Сегодня Toyota Corolla — один из немногих авто, где удобная посадка подбирается водителем сразу. Это большой плюс, поскольку иначе ему приходилось бы по ходу движения осуществлять поиск комфортного положения, судорожно двигая сиденье из стороны в сторону или наклоняя его спинку.

Золотая середина

Линейка доступных движков осталась в прежнем диапазоне, середину которого занимает силовой агрегат в сто двадцать две лошадки. Этой мощности с лихвой хватит для комфортной езды по городу, а также в тех случаях, когда возникает желание двигаться чуть быстрее основного транспортного потока. С преодолением поворотов у седана также проблем нет. Подвеска адекватно реагирует на любые недочеты отечественных дорог, не особо беспокоя самого водителя и пассажиров. В который раз восточным автоумельцам удалось вписаться в золотую середину между мобильностью автотранспортного средства, его управляемостью и надлежащим комфортом.

Если другие автомобильные гиганты делают акцент в своих моделях на конкретной «фишке», то Corolla старается «стрелять кучно» в надежде поразить сразу несколько мишеней. И ей это прекрасно удается. На выходе производители предлагают то, что во многом отвечает ожиданиям самых придирчивых и рачительных покупателей.

Из всего вышесказанного напрашивается простой вывод. Toyota Corolla – хороший автомобиль по многим параметрам. Все при нем: солидная оснастка, послушание водителю на дороге, продуманное внешнее и внутреннее убранство. На современном авторынке в своей категории он по праву занимает достойное место.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...