Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года
ХОРОШИЕ ЛЮДИ
ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!
C 9:00 до 21:00 без выходных и праздников
Опыт 9 лет
Автосервис и запчасти в одном месте
Shodза низкими ценами ничего не прячем!
Shod


– По телефону называют одну цену, а при встрече называют другую? – Накручивают цены в процессе работы, навязывают доп услуги? – Цены на ремонт кажутся завышенными? – Подозреваете, что переплатили? – Сомневаетесь, что мастера грамотные? – Не уверены, что последний ремонт был действительно необходим? – Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис?
Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом!
делаем хорошо
или не делаем вообще!
director
РЕМОНТ И ТО НА 45% ДЕШЕВЛЕ ДИЛЕРА
БЕЗ ПОТЕРИ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ
director
ВСЁ ПРОИСХОДИТ НА ВАШИХ ГЛАЗАХ
В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
director
НАША ГАРАНТИЯ
НЕ НА СЛОВАХ, А НА БУМАГЕ!
наша команда
Ремонт и техническое обслуживание Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus)
фото сервисов
м. Медведково

+7 (495) 278-08-38
ул. Полярная, д.39 (Таксомоторный Парк № 20).

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image image image
м. Пражская

+7 (495) 151-89-70
ул. Дорожная, д.3, к. 13 (Территория дилерского центра «Автопассаж»).

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image image image
м. Речной вокзал

+7 (495) 419-95-17
ул. Беломорская, д.40 стр.18

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image
м. Коломенская

+7 (495) 419-95-07
ул. Речников, д.19

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image
м. Перово

+7 (495) 278-18-07
1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image
м. Борисово /
м. Марьино

+7 (495) 283-96-31
Бесединское шоссе д.9

С 9:00 до 21:00 без выходных и праздников Схема проезда
image image image image image image image
Выберите нужную модель toyota
и получите расчет стоимости ремонта
Выберите нужную модель Lexus
и получите расчет стоимости ремонта
ES
lexus es
GS
lexus gs
GX
lexus gx
HS
lexus hs
IS
lexus is
IS
lexus is220
LS
lexus ls
LX
lexus lx
RX
lexus rx
SC
lexus sc
Выберите нужную модель Lexus
и получите расчет стоимости ремонта
ES
lexus es
GS
lexus gs
GX
lexus gx
HS
lexus hs
IS
lexus is
IS
lexus is220
LS
lexus ls
LX
lexus lx
RX
lexus rx
SC
lexus sc
Выберите нужную модель Toyota
и получите расчет стоимости ремонта
Запись на ТО

Спасибо, что выбрали нас! Мы постараемся сделать
Вам лучшее предложение по цене и по срокам.


=

*- обязательные поля.
Мы перезвоним вам для подтверждения записи в течение
15 минут.

Он-лайн расчет
стоимости
планового то
Узнать о ходе ремонта

Ремонтируется у Вас на станции. Жду от Вас звонка на номер телефона:*:

* – обязательные поля.
Ответ Вы получите в течение 15 минут.

он-лайн оплата заказа

Заполните все поля и выберите удобный способ оплаты.
После проведения оплаты мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.

robokassa
Номер заказа вы можете уточнить по телефону +7 (495) 278-08-38 или заказав обратный звонок с сайта
* – обязательные поля
Он-лайн расчет стоимости запчастей и наличие на складе
Ваше имя:*

Телефон:*

VIN-код:

Список запчастей:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
Ваше имя:*

Телефон:*

Жалоба:

*– обязательные поля.
Ваша жалоба обязательно будет рассмотрена. Мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39.
Он-лайн расчет стоимости слесарного ремонта


Вид ремонта:

*– обязательные поля.
Расчет Вы получите в течение 15 минут.
Записаться на бесплатный расчет

стоимости восстановительного ремонта


*– обязательные поля.
Мы свяжемся с Вами для подтверждения записи в течение 15 минут.
Задать вопрос

Ваш вопрос:

*– обязательные поля.
Ответ Вы получите в течение 15 минут.

Запись на прием

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

Запись на прием

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

Запись на прием

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

Запись на прием

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

Запись на прием

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

Запись на прием

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

Ремонт АКПП

мы производим только по адресу

м.Медведково ул. Полярная, д 39

оценка стоимости кузовного ремонта Вам достаточно сфотографировать повреждения своего а/м и выслать фотографии нам! И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!
* – обязательные поля
Загрузить фото:

Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot-102@bk.ru

Как обманывают в сервисах

  • Когда вы выбираете сервис, обязательно поинтересуйтесь, на каких марках он специализируется, и какое диагностическое оборудование у него есть в наличии. Специализация сервиса по конкретной марке как правило говорит о том, что там опытные, обученные мастера, которые быстро должны разобраться в проблеме), и дилерское диагностическое оборудование, которое позволяет сделать глубокую, точную диагностику а/м и выявить все неисправности.
  • Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру. Перед визитом в сервис обязательно поинтересуйтесь, смогут ли вас пустить в ремзону, чтобы вы могли наблюдать за ходом ремонта и задавать интересующие вас вопросы мастеру.
  • Узнайте, какие конкретно работы будут производиться с вашей машиной, и сколько они будут стоить? Не рекомендуется обращаться в те сервисы, где на ваш вопрос о стоимости предстоящих работ предлагают договориться(и не называют точной цены). Это верный признак того, что с вас там намерены взять сумму, превышающую реальную стоимость ремонта.
  • По вашему желанию вы можете находиться в ремзоне, наблюдать за ремонтом и задавать любые вопросы мастеру! Вы можете пригласить своего специалиста и оценить качество выполненных работ.
  • Узнайте, возвращает ли сервис старые запчасти клиенту после ремонта? Все дополнительные работы должны быть с вами согласованы и ображены в заказ-наряде.В противном случае вы вправе отказаться от работ, которые с вами не согласовал мастер.
  • Если вы оставляете свой а/м в сервисе на ремонт, то обязательно скажите мастеру, чтобы он с вами связался и всё пояснил, если появятся доп. работы(кроме уже согласованных с вами). Это будет явзяться гарантией, что вам не поставят их вместо новых, которые вы оплатили. Этим грешат многие сервисы(даже официальные дилеры), и на это обязательно надо обращать внимание.
  • Мы с самого начала ведём компьютерный учет истории ремонта вашего а/м! Вы получаете на руки заказ-наряд, кассовый чек, гарантийный талон.
  • Узнайте, можете ли вы приехать в сервис на ремонт со своими зап. частями. Если в этом вы получите отказ от сервиса, то скорее всего у него будут завышены цены на запчасти(даже если цены на работы у него будут дешевле, чем в других сервисах). Если же сервис вам в этом не отказывает, то цены на з/части у него не будут завышены, и имеет смысл приобрести з/ч в этом сервисе.
  • Если вы зап. части приобретаете в сервисе (где будет ремонтироваться машина) – выясните, можете ли вы сами принять решение о том, какие зап. части ставить – оригинальные или не оригинальные. Если сервис такой возможности не дает, а навязывает вам сразу только оригинальные зап. части, значит, он хочет заработать на вас по максимуму. Также вам могут поставить неоригинальные запчасти вместо оплаченных оригинальных. Попросите мастера-приемщика, чтобы он показал вам новые запчасти с логотипом производителя, лучше с упаковкой, а еще лучше – с документами(поставщика-производителя).
  • Узнайте, есть ли на станции стенд сход-развала? После проведения многих слесарных работ а/м требуется произвести сход-развал(чтобы а/мне тянуло в сторону). выясните у мастера, нужно ли вам в конце ремонта делать сход-развал. Если мастер скажет, что это нужно, но стенда сход-развала в сервисе у них нет, выясните, где поблизости от данного сервиса можно произвести эту операцию.
  • Если вы производите кузовной ремонт а/м, выясните, есть ли у сервиса своя лаборатория по подбору красок, свой стапель, и в какой камере будет осуществляться покраска? Это будет являться дополнительной гарантией того, что машина будет покрашена точно в цвет и качественно. Если же в сервисе нет своей лаборатории и установлена не импортная, а самодельная камера – лучше в такой сервис не обращаться.
  • Спросите, какие гарантии дает автосервис на свои работы, и чем они подкреплены??? Постарайтесь найти сервис, где на слесарные работы у него гарантия не менее 3х месяцев, а на кузовные работы не менее 1 года. Очень важно, чтобы эти гарантийные обязательства были прописаны в заказ-наряде(который должны вам выдать после окончательного ремонта). Если же мастер дает гарантии вам только на словах, лучше с таким сервисом не связываться.
  • Низкая стоимость нормо-часа в автосервисе еще не означает вашей экономии. Очень часто, называя низкую стоимость нормо-часа(ниже 1 тыс/руб) и завлекая тем самымклиентов, сервис приписывает потом дополнительные ненужные работы, и в конечном итоге окончательная стоимость ремонта получается дороже для вас.
  • Выясните, какие документы вам выдадут на руки после ремонта вашего а/м? Обязательно попросите заказ-наряд с прописанной там гарантией на работы и зап. части. На заказ-наряде должна стоять синяя печать сервиса и роспись мастера-приемщика, а также все контакты и реквизиты сервиса. Узнайте, хранятся ли заказ-наряды в компьютерной базе сервиса, чтобы впослествии вы могли получить на руки в распечатанном виде – историю ремонта вашего а/м.

Мы так не делаем!

Прокрутить вверх

Перезвоним
за 30 сек.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...


online-help
online-help

задавайте любые вопросы
рады будем ответить!

Постараемся сделать для Вас лучшее
предложение по цене и срокам ремонта!

Мы работаем с 9:00 до 21:00 без перерывов,
выходных и празников.